ФЭНДОМ

Проклятый мир. Пристанище "светлячков".

ОписаниеПравить

Поверхность песчаная, болотно-зеленого цвета, рельеф аналогичен Икспло и дну Виксова.
Ark-a-znoy

Карта Арк-а-Зноя

Помимо песка на мире присутствуют полосатые валуны, цвета их полос: белый, фиолетовый и цвета грунта. Чем крупнее валун, тем больше на нем полос. Валуны встречаются в основном крупными скоплениями, которых на мире всего 6. На одном из скоплений находится коридор на Некросс, а на другом лежит артефакт.

Говорят советникиПравить

"Среди песков и тварей Арк-а-Зноя искал себе кончину, вангер? Как далеко забрался ты за смертью, очень далеко... Но ведь вылез, шустрый!"

"Песков враждебных горизонты. Средь них камней таинственных громады."

- Липкий

"Прогулка была тяжкой по Арк-а-Зною зыбкому, я вижу... Но ты вернулся, что отрадно. Такие удальцы нужны Фостралу!"

"Камешки, песочек - трудненький денечек. Обследуй этот мир тщательно, с пустым трюмом не останешься."

- Палец

"Что, проныра, побывал на Арк-а-Зное? Может в следующий раз захватишь мне парочку тамошних светлячков? Я тут мозгую новый спорт, однако... Говоришь великоваты? Жаль... Будем думать дальше..."

"По донесениям, Арк-а-Зной похож на Икспло. Ничего, кроме гибели, там не обнаружишь."

- Модный Гиря

"Посоветуй-ка мне, агент. Бюро планирует устроить на Арк-а-Зное исправительную колонию для врагов Бюро и моих личных недоброжелателей. Как по твоему, заключенные никуда не разбегутся оттуда? Я тоже думаю что для них это самое место..."

- Буравчик

"Говорят, кто выехал с Арк-а-Зноя, обратно ни за что не полезет. Неужто так страшно? Я бы вмиг разобрался что там к чему!"

Видал я одного агента, которого Бюро заслало на Арк-а-Зной. Ничего, кроме песков и подземных тварей он не помнил."

- Обурец

"Ну что ж, я вижу ты захотел на Арк-а-Зной? Теперь тебя твоя Цыфра не удержит. Все вы такие! Только бы подальше от семьи оказаться. Ну и езжай. Пусть тебя там сожрут с потрохами. А я найду себе другого мужа, получше прежнего. И смогу его, наконец-то, поцеловать! Хорошо хоть я не сказала тебе, как много вкусной и полезной нюхи нужно привезти, чтобы вымолить у меня ключ на страшную Бузину! И не скажу - целее будешь!"

"Ты с Арк-а-Зноя, проказник? Не раздавил ли ты там своими грубыми колесами местных зверюшек? Они такие робкие попрыгушки. Если ты это сделал, то я обижусь, гадкий солдафон! Эти подземные зайки так любят играть в догонялки."

"Некоторые бибы, обожравшись после Конфликта останками криспо начали расти и озверели. Они стали кидаться на всех без исключения. Маленький Цык решил их выгнать на отдельный мир, в один прекрасный день лишившись пальца на ноге. Этот мир и есть Арк-а-Зной."

- Цыфра

"Вижу, залез ты уже и на Арк-а-Зной. Мне оттуда никто не передавал привет? Нет? Странно... А может, ты и не был на этом радужном мире?"

"Эх, люблю прогуляться на Арк-а-Зное с лихим вангером. Забываешь о всем на свете, даже о Цыфре. Я уговариваю местных обитателей переехать на Некросс. Надо бы завалить попонками пару болот, чтобы получилось сухое место. На Некроссе сразу станет веселей..."

- Цыкотуха

ГалереяПравить

Арк-а-Зной коридор

Коридор на Некросс

Арк-а-Зной1
Арк-а-Зной2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики