Фэндом

Vangers вики

Артефакты

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться

Артефакты проклятых мировПравить

С началом новой игры рандомно разбрасываются по 4 проклятым мирам:

Виксов, Кокс, Бузина, Арк-а-Зной.

НачертательПравить

"Замороченная вещица как-то связанная с Икспло. Непростая побрякушка,
Itm37.gif
каких немного в Цепи. Выделывает разные занятные фокусы. Может даже защитить тебя. Если уж ты сумел раздобыть её, сумей и не упустить шанс ей воспользоваться."

-Описание

Нечто крючкообразное. Оправдывает свое название. При активации любой функции вырисовывает блестящий, золотистый символ на вокселях. Дает +20 удачи.

Функции:

Страус - Мехос закапывается под землю, при этом тратится воздух. С помощью этой функции можно не заморачиваясь достать артефакт из тайника Бузины.

Вычерчивает: круг вписанный в астерикс.

Способ 83+ - Демо-версия одноименного артефакта. Мехос распадается на коридорную пыль и собирается обратно.

Спобсобность - Этой функцией открывается Спобс.

Вычерчивает на земле пентаграмму.

Размеривание - уменьшает мехос до размера раффа, раффу до размера биба. Мехос при этом не теряет в весе и объеме трюма, а оружие навешенное на нем в уроне, но броня заметно утоньшается, а энергощит слабеет, при этом регенерация щита остается на прежнем уровне.

Вычерчивает что-то похожее на замочную скважину.

Оградка - образует вокруг мехоса прозрачное кольцо, не пропускающее чужие снаряды и не выпускающее свои. Отклоняет терминаторов. Полезна при прогулках по проклятым и полуобитаемым мирам.

Вычерчивает квадрат в круге.

Интересный факт: Если включить оградку и пальнуть из Спитл Системы, то снаряд выпишет над мехосом гексаграмму, в простонародье звезду Давида.

Фестиваль бибов - Вычерчивает символ приманивающий бибов.

Вычерчивает спираль вписанную в солнце.

Цирк - Мехос начинает левитировать на месте, слышны звуки работающего КоптеРига.

Вычерчивает смайлик.

Доп. функция:

Гипермаяк - Добавляется Парафином после выполнения вангером его задания.

Если активировать на Трилле и кинуть его на круг Кармана, то Трилл замерзнет, а спираль узнает ключ на хМок. Начертатель при этом будет крутится, летать по Триллу и не подбираться.

Механический МессияПравить

"Механический Мессия - тебя я не боюсь. За мной стручок зеленых пухлых элиподов, мы устоим! Возьми другую жертву - колесника тупого, что ты себе поймал. Он никому не нужен, только бибы ждут, чтоб поглодать его останки где-нибудь в канаве..."

- Липкий при виде МехМессии
Itm38.gif

"Зловещий предмет. Не иначе как порождение невидимых хозяев Трилла. Если он попал тебе в руки, значит' ты заехал на дорогу, с которой нет возврата. Вангер, владеющий этим уродцем, делается начисто свихнувшимся. Он может вызывать всякие таинственные силы и наводить ужас на каждого встречного - но не может отсрочить свой страшный конец."

-Описание

Наводит ужас на биосы одним своим упоминанием. Вангера заехавшего с ним в трюме не пускают в магазин и выгоняют из эскейва. Дает +20 авторитета.

В магазин с ним все-таки можно попасть, загрузив автосохранение или зажав на клавиатуре стрелку вправо до открытия шторки эскейва.

Функции:

Покров - Делает мехос темно прозрачным, не спасает от файерболов.

Мал-да-Удал - Превращает мехос в биба. С помощью этой функции можно пролезать в разные труднодоступные места, можно даже перелезть через границу мира. Функция также весьма полезна при прохождении Арк-а-Зноя, так как терминаторы на бибов не реагируют и не смогут сдетонировать, если биб на них наползёт.

Фейерверк - Вокруг мехоса образуется круг из сгустков пламени, которые через несколько секунд разлетаются. Разрушают любой мехос мгновенно, поэтому нужно осторожно пользоваться этой функцией, дабы не попасть в самого себя.

Встряска - Опустошает трюмы и слоты всех вангеров находящихся в радиусе 3 козявкометров.

Счастливчик - Нажмите Х, чтобы выиграть проиграть.

Доп.функция:

Чернозем - добавляется Карманом после выполнения его задания. Чтобы попасть на хМок, нужно открыть Спобс Начертателем, активировать чернозем и бросить(просто выкинуть из трюма ,как куккиш на куклу) МехМессию в открытый эскейв. Если Спобс почернел, то все сделано правильно.

Способ 83+Править

"Очень полезная вещица. Не все верят, что она есть на самом деле. Личный Коридор в любой мир прямо у
Itm39.gif
себя в трюме - хорошее приобретение, не так ли? Поговаривают даже, что она может закинуть тебя туда, куда не в состоянии проникнуть Спираль."

- Описание

Артефакт, с помощью которого можно прыгнуть на любой мир из любой точки мира, главное при этом не упасть в рой или лаву. С помощью него можно легко достать артефакт с Виксова или Арк-а-Зноя. Единственный способ попасть на хМок и выбраться из него.

Бут СекторПравить

"Если ты, наконец, разжился бибами и стал заправским старателем нюхи, надо подумать о том, как расширить свои владения. Эта вещица может в одно мгновение переселять вангера из одного мехоса в другой, и даже спасать его из заварушки перекидывая в ближайший эскейв. Обладатель этого артефакта практически неуязвим - на каждом мире он может иметь сразу по несколько мехосов!"

- Описание
Itm56.gif

Позволяет телепортироваться из мехоса в мехос или из мехоса в эскейв. Телепортация сопровождается желтыми линиями летающими вокруг мехоса, затемнением экрана и странным звуком.

Артефакты из тайниковПравить

ПилотПравить

"Когда тебе надоело следить за дорогой и давить прытких бибов, с помощью этого прибора ты можешь показать мехосу, куда ему надо ехать. И он доставит тебя в нужную точку. Хоть и не быстро, но верно."

- Описание
Itm55.gif

Случайно появляется в одном из 4 тайников советников.(Баг: с каждым новым открытием подобного тайника можно разжиться новым Пилотом, работает и с деталями уникальных мехосов)

В такие тайники можно попасть на Фострале: если привезти элиподскому советнику его личную вещь, при этом не украв ее и на Глорксе: покатать Буравчика или приехать в ВигБу на уникальном мехосе с другого мира в звании агента.

Малополезная вещь. Активируется нажатием ПКМ, стрелять при этом все-равно приходится самому.

СпумияПравить

"Когда Спумия еще не была такой ужасной и отвратительной, она лежала на обочине дороги и задавала всем прохожим один вопрос: 'Одна ходилка, две гляделки - что это? Отходили в великом смущении опрашиваемые, и злорадствовала Спумия, потешаясь над ними. И шел как-то по этой дороге бравый Маленький Цык. И обратилась к нему Спумия с вопросом. Оглядел себя Цык и вскричал в просветлении 'Я есть тот!'. И поняла Спумия, что не лежать ей больше на обочине и не злорадствовать. И удалилась она в мрачном смятении далеко на хМок."

-Цыфра

"Если и есть вещь страшнее Механического Мессии, то это только застывшее тело неизвестного существа. Всем биосам Спумия внушает смертельный ужас. Появление её на Мирах всегда предвещало ужасные события. Наследие софти заставляет трястись от страха даже самых тупоголовых."
Itm40.gif

- Описание

Катафальщику заехавшему с этим в эскейв желают смерти и выгоняют.

Очень хорошо спрятана.

Чтобы активировать этот артефакт нужно умереть с ним в трюме.

Также на Фэндоме

Случайная вики