Фэндом

Техническая информация Править

Щит: 150

Реген. щита: 3

Броня: 100

Вооружение: 1 средний слот, слот под терминаторов

Скорость: 8

Спираль: 2

Воздух: 250

Трюм: 9 (2 товара, 2 риги или 1 нюхонтейнер и 1 товар/рига)

Куккиш: не влезет

Средняя цена: 5633

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 100 60 60 40 20
Таран 100 1 50 1 1

Комментарий от Боумана Править

Conoval - fostral.gif

Купи меня, купи меня, купи меня, помучайся...

Хреновая тачка. Новички часто ведутся на описание, как и ваш покорный слуга в своё время. Он застревает в любой колдобине, так что с победой в Элирикции попрощайтесь. Его броня тоньше "Монковской", а таран слаб. Всего одна Спитл-Система по причине маленького трюма погоды не сделает. Да, в него влезает два товара...ребята, не в товаре счастье. Даже на старте игры.

Комментарий от Ушлого Вангера Править

Весьма бесполезная инкарнация Dodge Charger'а. С непривычки намучавшись с Кислым Монком зеленый вангер иногда решает, что покупка Безумного Коновала решит основную проблему Монка — маленький трюм. Однако, это иллюзия. Да, в Коновала влезает «два товара», но, поверьте, это не большой выигрыш. Вы проиграете в проходимости и боевых качествах (один слот для оружия). Да и не в товаре счастье...

Неофициальный комментарий Править

Хорошая штука. Выбраться из канавы и вправду иногда сложно, но гораздо легче туда просто не падать. Или когда было сказано "колдобины", имелись в виду ямы на дороге? Но хоть в описаниях/обзорах игры очень часто говорят о плохих дорогах... Вы же сами знаете (если играли), большая часть дорог более чем пригодна для езды!

Официальное описание Править

Этот мехос носит гордое звание Короля Древности. Его когда-то целиком откопали элиподы, ковыряясь в своих эскейвах. Как он попал под землю, никто не знает. Однако циксы клянутся, что на подобных катафалках разъезжали самые могучие софти, полумифическое племя, некогда посещавшее эти миры. Они, видимо, были неплохими вангерами, ибо на этом механизме было выиграно множество гонок с нанесением тяжких повреждений соперникам. В их ржавой утробе до сих пор витают духи первых владельцев.

Галерея Править

Нажми - увидишь анимацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики