ФЭНДОМ

Выстреливает назад пятью красными, увеличенными бибами, которые взрываются при контакте с чем-либо, кроме воздуха. При поражении одним "красным бибом" любой мехос слетает с дороги.

С вектором не совместима.

ОписаниеПравить

Биббанозная Блокада "Сос-Ка-Либри"
Изобретение одного из Ушедших Биосов, смонтировавших его из различных механизмов, оставшихся после Конфликта. Основными компонентами боеприпасов являются бибы (примитивные инсекты, населяющие поверхность миров и служащие денежной единицей для всех банчей). Множество уникальных химически-активных веществ, содержащихся в бибах, позволяет после специальной высокотемпературной обработки использовать их как термитные фугасы, которые с силой выбрасываются наружу и детонируют при столкновении с препятствиями.

ТТХПравить

Урон: 5
Itm07

Емкость магазина: N/A

Выстрелов/Сек: 5

Скорость вылета: 10

Слот: 2/3/2

БоеприпасыПравить

Бибы

Факты о Биббанозной БлокадеПравить

  • В интро, вангер на ржавом Кислом Монке выстреливает из выдвинувшейся из крыши мехоса биббанозной блокады,
    X 955d1e0e

    ???

    обращенной стволами назад, по преследующему его зеленому АтТрактору. В игре же, биббанозная блокада даже не помещается в трюме Кислого Монка.
  • В игре, в отличии от видео в магазине - пятиствольная.
  • На биббанозной блокаде можно облететь обитаемый мир поперек, на проклятом(и не совсем) можно и вдоль и поперек и наискосок, но это будет довольно проблематично из-за роев ос. Роев, к слову, на Бузине и Коксе не наблюдалось. Чтобы отправиться в полет, просто нужно стрелять по самому себе, при этом попадать, главное при этом не взорваться.