ФЭНДОМ

Стенограмма рычания и кряхтения Гири (Модного).Править

  • "Состязанием БЕГ СЛОМЯ ГОЛОВУ открывается сезон соревнований. Зрители обожают его. Запоминай. Вот Правила: Отважный герой решительно отрывает себе голову и на ее место судья кладет священный Ядробус. В таком непростом положении участник должен пробежать до финиша, не уронив Ядробус.Немногим это удается, однако имена удачливых героев навсегда выбиваются на Плите Славы."
  • "Слушай, ничтожный, и потрясайся невиданной отвагой участников ГОРОДКОВ. Вот Правила: Состязание для настоящих героев, которые к нему долго готовятся, думая при этом о вечной славе. Перед участником складывают пирамиду из заветных Ядробусов, которую он должен разбить используя исключительно части своего тела. Некоторый недостаток меткости с лихвой компенсируется высочайшей отвагой. Все помнят подвиг героя, который сумел своей головой завершить соревнование, когда на его теле не осталось уже конечностей."
  • "Соревнование КЛАДОИСКАНИЕ демонстрирует врагам выдержку бибуратов и готовность нанести удар возмездия неожиданно и сокрушительно. Вот Правила: Две команды храбрецов, напоенных соком ароматного Ядробуса (для повышения мускульной активности) ложатся в котлованах в несколько слоев, стремясь занять место в самом низу. Потом их засыпают камнями и глиной под пение спортивных гимнов. Через некоторый промежуток времени, отведенный для усадки глины подается сигнал старта. Побеждает команда, чьих участников на поверхности окажется больше за контрольное время."
  • "Соревнование АЭРОСТАТЫ завершает Олимпиаду. В нем принимают участие все оставшиеся герои. Вот Правила: Бодрые герои с прибаутками съедают неимоверное количество оболочек отборных Ядробусов, которые многократно усиливают образование газов в организме. Раздувшись втрое от своего нормального размера атлеты бросаются с вышки на острые предметы, добиваясь самого громкого хлопка от разрыва. От самого громкого зафиксированного взрыва один раз завалило два тоннеля к стадиону. Грохот АЭРОСТАТОВ вселяет в наши сердца мужество и решимость."
  •  "Состязание КУСТЫ В ОГОРОДЕ наглядно показывают нашим врагам, какая участь их ждет. Вот Правила: Группу героев закапывают в землю квадратно-гнездовым способом. У закопанного над поверхностью должна остаться только голова и он должен постоянно подбадривать бросающих. Участникам дается по три Ядробуса на три попытки. Герой должен сделать как можно больше попаданий по кустам. Самые результативные по итогам тура заменяют вышедших из строя по тем или иным причинам героев."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики