ФЭНДОМ

Биос населяющий Глоркс. Самый жестокий к вангерам биос цепи. Советники эскейвов сильно различаются по
Бибурат

Пассажир-бибурат

внешнему виду, пассажиры выглядят как мультяшная змея, с большими, торчащими из нижней челюсти клыками,с суровым взглядом, круглым маленьким телом и парой человеческих ног. 

Беспрекословно подчиняются своему уставу и приказам Бюро, даже когда это противоречит здравому смыслу. Постоянно готовятся к войне.

Возможно имеют родство с бибами. По Бибуратским советникам постоянно ползают их ручные бибы.

Цвет биоса: Оранжевый.

БанчиПравить

Банч ВигБуПравить

ВигБу - главный бибуратский эскейв, каменная твердыня бибуратов.

Советник: Буравчик.

Буравчик - вождь всех бибуратов, глава и единственный член Бюро. В окошке эскейва выглядит достаточно грозно, но если его разозлить, высунет свою истинную мордочку из "забрала", после чего что-нибудь конфискует или понизит в звании, либо повторно рабицирует, в зависимости от ценности вангера для Бюро и тяжести его проступка.

Вне панциря выглядит как пассажир без "телевизора", с огромным синим носом, руками,хвостом и сильно выдвинутой вперед нижней челюстью с рядом острых зубов. Являются собственной личной вещью. Потребляет много нюхи. Любит самолично устраивать проверки порядка в бибуратских эскейвах. Имеет два тайника, неподалеку от Огорода и Лампассов. 

За эЛика здесь платят всего 500 бибов, когда в остальных бибуратских эскейвах - 700. Возможно, это объясняется тем, что ВигБу расположен ближе всего к коридорру на Фострал, а эЛик - товар скоропортящийся, поэтому эЛиков туда привозят чаще. 

Товары: 

Куст - обмотанный темно-коричневыми ремнями и утканный шипами бибурат. Во время цикла "Выборы неприкаянных" некоторые бибураты становятся чрезмерно апатичны, начинают постоянно вздыхать и что-то невнятно бормотать. Их запаковывают и отправляют в Огород на проращивание.

Героин - В цикл "Героизм" некоторые бибураты становятся чрезмерно обуреваемы. Они начинают беситься и горланить песни. Они готовы поотрывать себе все конечности и голову во имя Бюро. Их заматывают ремнями, утыкают шипами и отправляют в Лампассы.

Банч ЛампассовПравить

Лампассы - спортивный центр бибуратов, комплекс стадионов. Сюда свозят Героин рабы и ядробусы прорабы.

Советник: Модный Гиря.

Если вангер осмелится приехать без раббокса или с чем-то циксовским в трюме, то он немедленно будет отправлен на стадион, на соревнование "Мехосы на Ядерной Войне". Игроку покажут копию протокола состязаний на фоне зеленого бибурата, похожего на Гирю, в каске, вантузом отбивающегося от полчища ползущих на него бибов, возможно это распакованный герой.

Интересный факт: вне зависимости от дня, в протоколе стоит одна и та же дата: 10192-й Прогресс от заливки Глоркса.

Дополнительно:

Список известных соревнований.

Банч ОгородаПравить

В Огроде проращивают кусты и выращивают жабли. Сюда рабы свозят кусты, а прорабы пипетки.

Советник: Обурец.

Обурец - старый бибурат, занимается проращиванием кустов, виртуозно ругается. Тело очертаниями, напоминает куст. Тайника не имеет.

Личная вещь: Пипка

Также у него можно стащить раббокс, чтобы избежать раБикации. Не слишком фанатичен и добр к вангерам, настолько, насколько это позволяет устав. Первое нарушение, к примеру: въезд без раббокса, привоз рабом героина, привоз прорабом ядробусов прощает, но это не касается циксовских поделок.

Отношения с другими биосамиПравить

Отношения с ЭлиподамиПравить

Бибураты считаю элиподов тупым, загнивающим биосом. Для бибуратов элиподы и все что с ними связано является деликатесом.

Элиподы считают бибуратов мерзкими созданиями, в сто крат хуже циксов. Ненавидят бибуратов за то, что они их едят.

Отнощения с ЦиксамиПравить

Цикс бибураты считат сумашедшими тупицами, которые мечтают их всех перетравить токсиком. Так же считают попонки экстремистской литературой, а статуэтки Маленького цыка похабщиной.

Циксы считают что от сырости Глоркса у бибуратов портится мозговое вещество, поэтому бибураты такие фанатичные и грубые.

Отношение к вангерамПравить

Пытаются заставить вангеров работать на себя, путем раБикации, причем успешно.

При раБицакии у вангера изымается все имущество, оставляется только 600 бибов, если у вангеров бибов меньше этого количества, то добавляется до этой суммы. Вангера пересаживают на раффу, выдают раббокс и присуждают ему звание раба.

Звания вангеров:Править

Раб - самое низшее звание. Рабы выполняют самую простую работу. Перевозку товаров. И ничего больше.

Прораб - вангер, правильно выполняющий обязанности раба, удостаивается более высокого звания. Прорабы должны участвовать в ритуальных гонках и имеют право выполнять табутаски и возить нюху. Прорабы не должны тратить время на развоз товаров.

Агент - высшее звание, которого удостаиваются прорабы-чемпионы, выигравшие "Ядерною войну" и "ПипШоу", получают ключ на Некросс. В бибуратских магазинах, если звание агента получено честным путем, появляются нюхонтейнеры. Бибураты считают агентов самыми ценными вангерами, при повторной раБикации агента не пересаживают на раффу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики