ФЭНДОМ

Биб представляет из себя инсектоидное существо с небольшим телом, четыремя лапками и крупными жвалами. В мирах цепи используется биосами и вангерами в качестве валюты.

Ареал обитанияПравить

Бибы обитают на Фострале, Глорксе, Некроссе, Икспло, Бузине, Трилле и Арк-а-Зное.

На обитемых мирах наиболее крупные скопления бибов наблюдаются вблизи эскейвов. По Икспло и проклятым мирам ползают повсеместно.

Разновидности бибовПравить

Существует 3 вида бибов, которые различаются по окрасу.

Бибы Фострала

Обычный биб имеет цвет того места, по которому он больше всего ползает. На фострале имеют цвет разных оттенков зеленого.На Глорксе коричневого, также иногда розового, если биб в основном ползает по розовым водорослям. На Некроссе и прочих мирах обычные бибы также мимикрируют под цвет вокселей, по которым они больше всего ползают. Ценность - 1 биб.

Бибы с более устойчивым окрасом. На Фострале коричнивые, на Глорксе зеленые. Ценность - 10 бибов.

Блестящие бибы - блестящие бибы золотого цвета. Везде одинаковые. Ценность - 100 бибов.

ПоведениеПравить

В состоянии покоя просто ползают в разные стороны, стараясь не расползаться слишком далеко. При появлении движущегося мехоса разбегаются и пытаются спрятаться, чем меньше мехос, тем менее охотно. Если мехос перестает  двигается, выползают из укрытий и продолжают спокойно ползать.

При использовании фунции Начертателя "Фестиваль бибов" сползаются на круг в центре образовавшегося символа и не реагируют на внешние раздражители.

Факты о бибахПравить

  • Биб изображен на логотипе игры. У биба на логотипе 5 лап, круглое тело и огромные жвала, также кнопка "Открыть" и кнопки выхода из эскейва стилизованы под этого биба. В магазине, на кнопке перехода в раздел "Товары" изображены 3 нормальных биба.
  • По бибуратским советникам ползают бибы, так же существует предположение о родстве бибов и бибуратов.
  • Бибы способны переползти через границу мира.
  • Лава Трилла не наносит им никакого вреда.
  • Активация функции Механического Мессии "Мал-да-Удал" превращает мехос в биба. Так можно переползти через границу мира, но эта функция не спасет от лавы.
  • При накоплении более миллиона бибов цифры в биб-ячейках начинают сжиматься(две цифры на ячейку).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики