ФЭНДОМ

Буравчик
Buravchik1
"В беседе с Буравчиком отказано. Освободить помещение!"

Роль:

Вождь бибуратов, Глава Бюро

Биос:

Бибураты

Эскейв:

ВигБу

Личная вещь:

Сам Буравчик

Является вождем бибуратов, главой и единственным членом бюро, а также, возможно, департамента утряски беглых вангеров и департамента распределения. Помимо выдумывания новых уставов и постановлений каждый прогресс, круглоциклично занимается раБикацией вангеров, без раббокса заехавших в ВигБу или доставленных из Огорода. 

Потребляет много нюхи, возможно поэтому чрезмерно активен. Трусоват. Панически боится токсика. Как и любой бибурат любит полакомиться эЛиком. Впадает в панику при привозе в не бибуратский эскейв.

Единственный советник в игре которого можно вытащить из эскейва, из-за его на самом деле, небольшого размера. Циксы утверждают, что Буравчик застрял на переходной стадии между бибуратом и бибом

Хоть Буравчик с виду имеет нормальный размер, но на самом деле он скрывается в "панцире-Бюро". Если Буравчика достаточно сильно разозлить или напугать, к примеру, привезти элиподскую или циксовую нюху, то он высунет свою голову изо "рта" Бюро, после чего что-нибудь конфискует или понизит в звании, в зависимости от ценности вангера для Бюро и тяжести его проступка.

Имеет два тайника.

Является собственной личной вещью.

БюроПравить

"Бюро - это я."

-Буравчик - агенту.

"Бюро - изобретение Буравчика. Представь себе большую железную бочку, ярко размалеванную и увешанную водорослями. Внутрь забирается Буравчик и орет оттуда дурным голосом всякие бредовые распоряжения. Глупые бибураты от ужаса падают и повинуются бесприкословно."

-Цыкатуха

Буравчик принимает все решения через Бюро и постоянно отправляет устные рапорты в Бюро, хотя Бюро является он сам.

Предположительно Бюро это - "панцирь" Буравчика. 

Транспортировка БуравчикаПравить

"А, коллега Буравчик! Модный Гиря на посту. Погляди, каковы у меня герои. Все как на подбор, землю роют, дым из ушей валит!"

-Гиря при виде Буравчика

Буравчика, как и прочие личные вещи советников с некоторой вероятностью, которая зависит от удачи, можно выкопать во втором цикле(Выборы Неприкаянных), когда грунт в эскейвах становится достаточно мягок для раскопок. Обладает достаточно большим размером, поэтому влезет не в каждый трюм. Если игрок вывезет Буравчика из ВигБу, то за ним будет отправлен киллер.

При нахождении в трюме дает 50 единиц авторитета, как и Механический мессия, вангера с Буравчиком в трюме выгоняют из любого эскейва, только если эскейв не находится на Глорксе. Других свойств не имеет, поскольку артефактом не является.

Если выкопать Буравчика, съездить с ним в трюме в Лампассы и Огрод, а потом привезти назад, то он откроет доступ к одному из своих личных тайников.

При утере Буравчика, он закопается в грунт и исчезнет, даже если бросить его в лаву, после чего вернется в ВигБу через два цикла и произведет повторную раБикацию того, кто оставил вождя бибуратов среди врагов.

Интересный факт: Обурец дает табутаск:

"Обурец отправил в Бюро десятки прошений об увеличении ему выдачи нюхи за выслугу лет. Но проклятым бибуратам наплевать на старика. Ты привези сюда Буравчика, а Обурец с ним потолкует о жизни."
(1000 12 1) 

После его выполнения Буравчик больше никогда не появится в ВигБу.

Имеет стоимость 1 биб.

Кары БуравчикаПравить

Повторная раБикация за въезд в ВигБу без раббокса в любом звании.

Повторный привоз героина или куста в ВигБу в звании раба - конфискация бибов

Повторный привоз пипетки в ВигБу звании раба - конфискация мехоса.

Повторный привоз ядробуса в ВигБу - экспроприация.

Повторный привоз героина или куста в ВигБу в звании прораба - разжалование до раба.

Повторный привоз пипетки в звании прораба в ВигБу - конфискация мехоса.

Повторный привоз ядробуса в звании прораба - конфискация мехоса и разжалование до раба.

Повторный привоз куста в звании агента - разжалование.

Повторный привоз героина в звании агента - разжалование и конфискация бибов.

Повторный привоз пипетки в звании агента - экспроприация.

Повторный привоз ядробуса в звании агента - экспроприация и конфискация бибов.

Попонка или Маленьций цык в инвентаре в любом звании - конфискация бибов

Токсик в инвентаре в любом звании - разжалование

Чужая кукла в инвентаре в любом звании - конфискация бибов.

Говорят СоветникиПравить

"Воплощенье зла, скотина грубая. А как он глуп! За это выбрали Буравчика советником ВигБу. Уж сколько он сожрал эЛиков нежных, не перечесть. Но он еще заплатит за все стократно."

-Липкий

"Ага, злодей прибЫл на место преступления! Так вот, Буравчик, злыдень бибуратский, сейчас не миг твоей удачи. эЛики под надзором крепким, а ты сидишь в железной банке. Шофер, везущий спорный груз, проверь запоры трюма, болтов затяжку, крепость упаковки!"
"Нельзя довериться тому прохвосту, что пялится вокруг, мечтая учинить разбойство... Вези образчик глупости отсюда поскорей, долой из храма мудрости его!"

- Палец

"Буравчик - представитель Бюро. Резиденция - в Лампассах. Он пристраивает никчемных оболтусов и беглых рабов на службу бибуратам. Это тяжелая работа и делается только из-за нашей доброты."

-Гиря - рабу

"Припомни пустоглазый, ведь это он тебя произвел в прорабы. Как видно, немного поторопился."

-Гиря - прорабу

"Через Буравчика проходят все слуги бибуратов. Ты можешь узнать его поближе. В один из циклов... Но я заговорился! Ступай и забудь мои слова."

-Гиря - агенту

"Буравчик - это я. Благодаря моей заботе ты получил у бибуратов работу. Будь старательным и послушным. Я слежу за тобой."

-Буравчик о себе - рабу

"Через Буравчика Бюро сообщает свою волю. Ты, это, того, не ковыряйся у меня в норе. В Бюро: В целях моей безопасности прошу заделать трещины в занимаемом мною кабинете."

-Буравчик о себе - прорабу

"Буравчик это тот, кто устал от твоих глупых вопросов."

-Буравчик о себе - агенту

"Буравчик оформляет таких как ты, бродяг бесколесных и наставляет на путь бибуратский. Он действует по уполномочию Бюро."

- Обурец - рабу

"Буравчика в норе бибы заели, поэтому он любит инспектировать эскейвы. Его привозили сюда пару раз. Покопайся у него в норе..."

- Обурец - прорабу

"Тупая сволочь. Жрет за десятерых."

Обурец - агенту

"Любопытное создание. Энергии у него хоть отбавляй. Другие бибураты его очень боятся, потому что он постоянно всем грозит карами Бюро. Буравчик постоянно провозглашает какие-то законы, постановления и тут же их отменяет."

- Цыфра

"У бедняги несчастная судьба. Как любой взрослый бибурат, он начал уменьшаться в размерах, когда пришел срок. Когда он съежился наполовину, его зажал в дверях невнимательный вангер. Естественный процесс был нарушен, и Буравчик сейчас то ли биб, то ли бибурат."

-Цыкатуха

Buravchik

Буравчик в ВигБу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики