ФЭНДОМ

игра "Вангеры"
Bx face
один из вариантов обложки (тысячи их!)

жанр

эпическая игра

год выпуска

1998

разработчик

КаДавры и КранК

статус?

Улыбаемся и гоняем!

Коротко об игре

Коротко об этом чуде не вдруг расскажешь... С чего бы начать?

Так вот. Это не совсем игра. Это кое-что покруче. Знаете Fallout? В него не играли, в нём жили.

Также и здесь.

"Вангеры" рассказывают нам эпическую, абсурдную, психоделическую...и столь легко принимаемую на веру историю колонизации Цепи Миров Софти, их встрече с расой инсектоидов Криспо, последовавшей войне и отступлению обратно на Землю. Запечатанные в Цепи Софти устроили генную эпидемию, чем начали Суп Существ из оставшихся в теперь навсегда Потерянной Цепи людей и Криспо.

Игра стартует через 1000 лет с момента Супа. Целей у нас нет. Что тут происходит мы лишь примерно представляем. Кто мы вообще?

На эти вопросы игроку самому предстоит найти ответ...

Сетевая игра и zMod Править

Несмотря на почтенный возраст (15 лет), игра до сих пор популярна и существует нестабильный, но усилившийся в последнее время приток вангеров-зелёнок. Был двухгодичный период паузы, однако, с приходом в сообщество вангера bowman08, ныне - КИВовца (и автора этих строк), активность поднялась, сначала на самопальном сервере через Hamachi, затем на более или менее нормальном сервере с белым IP.

В конце концов был реорганизован круглосуточный Сервер Механиков, выпущена новая версия zMod - клиента для сетевой игры.

Регулярные покатушки проводятся по субботам. Все желающие принять участие могут скачать свежий zMod по адресу http://m.vangers.org, предварительно скачав игру вот отсюда.

Вместо послеловия Править

Вы ещё тут? Почему?! СТРОЕМ, МАРШ КАЧАТЬ ВАНГЕРОВ!!!

Ссылки Править

Игра со старым zMod (перед игрой - скачайте новый!)

Эскейв Механиков, репозиторий новых zMod и сервер

Эскейв клана КИВ

Общий Вангеровский Форум