Фэндом

Проклятый мир. Здесь находится один из артефактов.

ОписаниеПравить

Большую часть поверхности мира занимает вода. Глубина самая большая в Униванге. Рельеф дна аналогичен
Weexow.jpg

Карта Виксова

рельефу поверхности Икспло и Арк-а-Зноя. Присутствуют два острова. На одном из них располагается коридор на Фострал. Второй выглядит как герб Российской Федерации. В центре герба, на щите с Георгием Победоносцем лежит артефакт. Также присутствует много водоворотов.

ТерминаторыПравить

На этом мире обитает особая разновидность терминаторов. Терминаторы-акулы. Они представляют из себя оранжевые акулообразные механизмы, грызущие мехос. Нападают стаями, поскольку по одиночке не встречаются. Иногда, в погоне за мехосом могут выброситься на берег, при этом становятся безвредными, их легко можно спихнуть обратно в воду.

Рои "мух". В отличии от роев на обитаемых мирах, всегда активны и готовы к атаке.

Как попасть?Править

Привезти 80 единиц нюхи Липкому.

Выполнить 10 элиподских табутасков, суммарно, из Подиша и Инкубатора.

Привезти в Подиш элиподскую куклу.

ПрохождениеПравить

Вариант 1:

Ехать по компасу до артефакта, быстрее, чем плывут терминаторы. Тут также поможет функция Начертателя "Оградка".

Вариант 2:

Прыгнуть Способом-83+ на остров с артефактом, потом переместиться обратно.

Вариант 3:

Используя Механического Мессию, активировать функцию "Покров". Терминаторы-акулы будут игнорировать мехос, а от мух можно легко укрыться в воде.

Говорят советникиПравить

"Чтоб перечислить деяния славные твои, моих чесалок может не хватить. Ты заслужил на Виксов ключ. Там, кажется, предмет схоронен ценный. Тебе поможет в странствиях далеких..."

"Еще блестят на мехосе твоем Виксова капли, видны царапины от тамошних акул... Отважный вангер, что и говорить, сейчас стоит передо мной и ждет, наверное, награды... Но мне твое шатание вдали от Кукол не нужно, бродяга."

"На Виксов ты попадешь с Фострала. Мир явно мал для той воды, что он вмещает. Озлобленные твари встретят тебя сразу, отбив охоту шляться в закоулках Цепи миров."

- Липкий

"Твою отвагу превосходит только глупость, присущая всем неэлиподам. Зачем полез на Виксов ты, гнилая мехоса начинка? Фострала тихого вкусил достаточно, колесник? Ну-ну..."

"Водовороты бурные чинят преграду смельчаку, решившему найти предмет своих мечтаний."

- Палец

"Ну как, шалопай, твоя колымага после Виксова не заржавела? А то гляди, развалится мехос где-нибудь на Некроссе и сожрут тебя тамошние дикие бибы - никто не спасет бедолагу..."

"Виксов это заброшенный мир. Водянистостью похож на Глоркс."

- Модный Гиря

"Ну что, нашел на Виксове следы врагов Бюро? Нет? Значит плохо искал. Обследуй тщательнее дно тамошнего водоема!"

"Спроси лучше у элиподов. Бюро не обнаружило ничего важного на этом мире."

- Буравчик

"Надо же. Твари с Виксова не отобедали этим молодцем. Знай наших! Только Бюро может воспитать таких агентов..."

"Один трепаный вангер рассказывал, что там водятся какие-то водяные твари. Мехос разгрызают в один присест. На простой колымаге на Виксов лучше не лезть."

- Обурец

"Ты с Виксова? Как страшно, тону! Там захлебнулось от горя множество моих мужей. Я так плакала, так плакала - у меня даже есть специальная кадушка для слез с этого мокрого мира! А что поделаешь? У вас такая работа - добиваться своими подвигами моей любви."

"Слушай одну легенду. Когда Маленький Цык заснул, утомившись делать Коридоры, некоторые завистливые софти украли у него чудесную палку и сами решили сделать Коридор. Но поскольку воры были маленькими и страдали водянкой головного мозга, открывшийся мир был крохотным и залитым водой."

- Цыфра

"Тебя, наверное, заморочили элиподы, потому ты и полез на Виксов. По-моему, на этом мире растут какие-то подводные кузовки, от которых червяки совершенно перестают соображать."

"Я там устроила эксперимент, выпустила полмехоса ручных бибов. Они от чего-то вымахали и стали страшненькими. Но маму Цыкатуху не забыли. Теперь они встречают каждый мехос, думая, что в нем еду я. Будешь на Виксове, передай им привет."

- Цыкотуха

ГалереяПравить

H2o.jpg

Водное пространство Виксова

Univang (1).jpg

Коридор на Фострал

Viksov gerb.jpg

Местонахождение артефакта

Также на Фэндоме

Случайная вики