Фэндом

товар Героин
[defaults to 250]px
Запакованная лампочка? Эта лампочка вам может в глаз врезать только так...

Покупается в

ВигБу

Ценится в

Лампассах, БиЗоне, ЦыПе

Начальная цена

250

Описание

Упакованный бибурат-герой. Орёт дурным голосом ужасные гимны. Лучше побыстрее довезти до Лампасс...

"Прораб, Героин всегда возьмут здесь с радостью..."

- Гиря, при привозе героина.

Данный товар часто становится объектом недопонимания со стороны людей не игравших в Вангеров, из-за своего названия. На самом деле названьице означает запакованного бибурата-героя, который рвется совершать подвиги на стадионах Лампасс в самоубийственных соревнованиях. Именно на этом товаре выгодней всего зарабатывать свои первые бибы после раБикации (однако потерю раббокса Гиря не простит и отправит на стадионы в отличии от Обурца, в чем кроется обратная сторона медали). По уставу не положено возить героин в Огород. За это оттуда выгоняют, а при повторном завозе забирают все бибы "на постройку теплиц для кустиков", оставляя только 600, как при раббикации. Элиподы такой товар просто-напросто боятся, как и любого агрессивного бибурата, поэтому из эскейвов своих выкидывают вангера с ним.

"...Среди эликов нежных появился грубый бибурат. Ты, вангер, видимо рассудок разменял на пару бибов. Исчезни вон и груз свой прихвати."

- Палец, при привозе героина.

Однако у цикс ценится хорошо (в ЦыПе меньше, в Бизоне больше, чем в Лампассах). Возможно, в Бизоне используются в качестве подопытных в экспериментах, а в Цыпе в качестве ручных животных.

"Ой, какой милый бибурашка! Как ты догадался, что я давно мечтаю о таком! Я повяжу ему бантик и буду кататься на нем по Некроссу. Только меня могут похитить злые бибы. Как это романтично!"

- Бредни Цыфры, при привозе героина.

Также на Фэндоме

Случайная вики