ФЭНДОМ

Гиря
Girya
"Прораб! Я, Гиря, твой вождь, заботюсь о тебе!"

Роль:

Советник эскейва Лампассы

Биос:

Бибураты

Эскейв:

Лампассы

Личная вещь:

Дробус

"Рабы, рабы... И все тщедушные, они..."

- Гиря

Гиря (Модный) - бибурат, советник эскейва Лампассы, комплекса стадионов на Глорксе. Как и по всем бибуратским советникам по нему ползают бибы.

Говорит о себе в третьем лице. 

Постоянно тягает левой лапой гантелю, которую называет "своей почетной ношей". Ей же вышибает из предбанника эскейва вангера с МехМессией или Спумией в трюме, также выгоняет вангера получившего выговор.

Помешан на спорте. Помимо героев старается отправить любое приглянувшееся ему живое существо или предмет на стадион. Придумывает правила бибуратских состязаний, о которых может рассказать исправно выполняющим лампассовские табутаски прорабам. Разработчик программы "Все ВанГеры - на стадион за рекордами!".

Личных тайников не имеет.

Кары ГириПравить

Любого вангера заехавшего в Лампассы без раббокса или с токсиком в трюме отправляет на состязание "Мехосы на Ядерной Войне". Радостно хрипит при виде вангера в звании раба или прораба без раббокса, при виде токсика пугается. Агента без раббокса также отправляет на стадион, но при этом нервно-испуганно лопочет.

Конфескует мехос при наличии в трюме Маленького цыка

Конфескует содержимое трюма при повторном привозе рабом ядробуса, пипетки, или куста. Или повторном привозе пипетки агентом, также при наличии в трюме попонки, или обнаружении поддельного ядробуса у прораба.

Понижает в звании агента при участии в Ядерной Войне. Прораба при повторном привозе пипетки или куста. 

Отбирает всех бибов, оставляя только 600 у агента повторно приехавшего с кустом, также понижает его в звании и конфискует содержимое трюма.

Говорят советникиПравить

"Ах, Гиря! Сидит советник мерзкий, и радость доставляет ему смотреть, как олухи кривляются и прыгают, тузя друг друга. Забава странная весьма..."

- Липкий

"Сидит в Лампассах некий бибурат. Набит соломой, разукрашен срамно. Напыщен и криклив."

- Палец

"Гиря строго следит за соблюдением Уставов Бюро. Не оплошай перед ним. Вози ему в Лампассы Героин и не перечь."
- Буравчик - рабу

"Заведующий сектором проведения игровых мероприятий. Это ответственный пост. Пребывает в Лампассах."  - Буравчик - прорабу

"Модный Гиря - надежда всех Бибуратов."
- Буравчик - агенту

"Раб! Гиря - это я, твой попечитель. Иначе - модный Гиря. Если ты забыл про Гирю, я опасаюсь, что ты забудешь и про Героин. Я запрошу в Бюро твое личное дело."
-Гиря - рабу

"Я, Гиря, ответственный за проведение игровых мероприятий. Угодить мне - очень важное дело. Я скромно помогаю героям в их деяниях."
-Гиря - прорабу

"Гиря - верный слуга Бюро. Никто не скажет, что он плох."
- Гиря - агенту

"Его ты увидишь в Лампассах. Модный Гиря больно злобен. Гроза рабов."
- Обурец - рабу                                                                                                                                          

"Гиря проводит состязания, где герои совершают подвиги. Его можно обрадовать Ядробусами. Они у него даже в норе."
- Обурец - прорабу                                                                                                                                    

"Если бы не Гиря, сидел бы я сейчас в Лампассах. Но мне и здесь неплохо."
- Обурец - агенту

"Гиря очень грубый и некультурный тип. Чуть не убил меня своей железкой, когда я попыталась его усовестить, приводя в пример жизнь Маленького Цыка. Его голова занята исключительно придумыванием новых истязаний для соплеменников."
"Я не хочу даже вспоминать о нём. Когда он обожрётся Ядробусов, он начинает орать песни и размахивать тяжёлыми предметами. А то, что он делает с несчастными бибуратами... Говорить не хочется."

- Цыфра

"Гиря - самый образованный и любознательный бибурат. Мы с ним быстро столковались. Этот достойный исследователь на своих стадионах в Лампассах изучает возможности физической терапии."

- Цыкотуха

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики