ФЭНДОМ

Глоркс
12
Бибы! Бибы повсюду!

Тип

Обитаемый (Бибураты)

Циклы

Прогресс, Выборы Неприкаянных (рит. гонка ПипШоу), Героизм (рит. гонка Ядерная война)

Соседние миры

Кокс, Некросс, Икспло, Фострал

Эскейвы

ВигБу (главный), Лампассы (северный), Огород (южный)

Описание мира

Полная карта.

Второй обитаемый мир, на который мы попадаем. Вызывает дикий разрыв шаблона, поскольку, в отличие от Фострала, он гораздо опасней. Вангеры задираются по поводу и без, в воде - водовороты, на въезде в эксейв - грузовики, которые могут зашибить и не заметить.

Глоркс - "перекрёсток" Цепи, связанный со всеми значимыми её "ветками": участком элиподов (Фострал-Виксов), участком цыкс (Некросс, Бузина, Арк-а-Зной) и с бывшими владениями Ушедших (Икспло), где ныне находятся куклы всех видов. До него вторжение Криспоидов дошло в несколько ослабленной форме, поэтому бибураты, хотя и меньше напоминают людей, нежели элиподы, всё равно в большей степени Софти, чем инсектоиды, хотя и славили когда-то криспо по Уставу. Об истории мира известно мало. Представляет он из себя огромное то ли озеро, то ли море, над которым построили шаткие, любящие рушиться под колесами - особенно в южной части - мостики, а также водонепроницаемые коробки-эскейвы; в которых, правда, иногда протекает крыша. Ввиду того, что является перекрестком, Глоркс содержит целых 4 коридора. Все станции, кроме сломанной и зарядки Спирали, сконцентрированы на юге ближе к Огороду, что дает хорошую возможность для пиратства. Сломанной станции здесь же и нет вовсе - несомненно, заслуга Бюро в том кроется, что станции в рабочем состоянии поддерживаются.

"Грибы" Глоркса - вроде бы водоросли овальной формы в воде. Старики-бибураты кличут их "водяными лилиями". Впрочем, особо ушлые агенты докладывают, что это на самом деле не что иное, как мины. Взрываются сами по себе, вне зависимости от внешних воздействий - когда приспичит. В отличие от грибов Фострала, они гораздо неприятнее, поскольку часто загоняют мехос под воду и оставляют бедного вангера без воздуха.

Также на Глорксе наличествуют все 4 вида тайников. Первый - аналог фостральских "паутин", выглядит как несколько "рыбешек", плавающих по кругу. При заезде в этот круг вангер переносится под землей к месту под водорослями, где собстенно и находится сам тайник. Второй - аналог фостральских шин, имеет вид здоровенного камня размером с мехос. Для открытия нужен высокий уровень удачи - 50 и более. Содержит в себе ценные вещи, обычно использующиеся вангерами в качестве оружия. Третий - тайники советников, к которым можно получить доступ от Буравчика за исправную службу бюро (выполнение табутасков ВигБу, извоз Буравчика, честная служба в попутным набором богатства и т. п.). Выглядит как очень глубокое место, что особенно хорошо заметно по миникарте. Четвертый тип - с виду те же камни, однако содержащие фрагменты от разных мехосов.

Также на Глорксе есть интересные образования, обретающиеся близ дорог. С виду - холмики под водой, размером в пару мехосов навроде грузовиков. Если их попробовать вскрыть - холмики эти поднимутся до уровни дороги, что иногда может сослужить хорошую службу.

раБикация Править

Неприятное действо, с которым мы сталкиваемся именно здесь. При раБикации у нашего вангера забирают мехос, всё имущество, оставляют 600 бибов (причем если было меньше 600, добавляют до этой цифры), выдают раффа и маленькую железку, отмечающую, что вангер - раб: Раббокс. Делать нечего, приходится подниматься из грязи в князи и не терять эту железку, а то по новой... Однако если дослужиться до агента, то мехос при раБикации оставляют. Также проводится повторная раБикация, если вангер каким-либо образом сильно провинился перед Бюро.

Звания Править

В отличие от других биосов*, бибураты придумали звания, по которым определяется полезность вангера для Бюро.

Раб Править

Самый низкий ранг. Любой попадающий впервые в ВигБу вангер удостаивается этого звания. Все рабы обязаны возить Героин в Лампассы и Кусты в Огород. Бибураты считают их самыми бесполезными и неумелыми вангерами, поэтому поручают им самую легкую работу и при раБикации конфискуют все имущество, лишая, таким образом, возможности в ближайшее время разъезжать на нормальном мехосе. Также им запрещено участвовать в ритуальных гонках и покидать Глоркс; на последнее, правда, сейчас все закрывают глаза - а ну как раб эЛика с Фострала привезет?..

Прораб Править

После исправного извоза Кустов и Героина или выполнения относительно легких табутасков раб начинает считаться вангером повышенной полезности и на его Раббокс наносится метка прораба. Бибураты считают таких колесников уже кое-что умеющими и поручают им более сложное, нежели извоз товаров дело - участие в ритуальных гонках.

Агент Править

Самое высшее звание. Дается после двух побед в ритуальных гонках, за регулярное участвие в них, за выполнение значительного кол-ва табутасков или набора около полумиллиона бибов - в последнем случае можно заехать к Гире (или к Буравчику, если прораб и впрямь честно отслуживался). Считаются ушлыми вангерами, способными привозить нюху с других миров и выполнять особые поручения Бюро, поэтому таким колесникам сразу же выдают ключ на Некросс. Однако, участие в ритуальных гонках агентов расценивается бибуратами как отсиживание в тылу.Никогда на Некроссе не заезжай в начале в ЦыПу! Совет от Бюро.

Циклы Править

ПрогрессПравить

"Бюро заседает"

- Гиря, ответ на соотв. вопрос

Цикл-перерыв между ритуальными гонками, в котором советники не теряют время даром: Буравчик устравивает заседания Бюро, вводя новые и отменяя старые законы, Гиря придумывает новые правила и типы состязаний, а Обурец проращивает завезенные в позапрошлый цикл пипетки в кустах для предстоящих ритуальных гонок. Весь мир принимает более-менее нормальные для протософти оттенки: водоросли - зеленые, море - синее, а суша - грязепыльного цвета. Вангеры могут красить ВигБу, Лампассы и Огород - в серебристый.

Выборы Неприкаянных Править

"Я точно не помню. Но пипетки доходят до кондиции именно в это время."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

Плоды оставшихся в Огороде пророщенных кустов к этому циклу окончательно поспевают и Обурец выпускает Жабли, кои разбрасывают по миру пипетки - начинается ПипШоу. Также в это время в ВигБу выбирают особо провинившихся бибуратов и, запаковывая, из них делают кусты, чтобы было в чем проращивать завезенные в Огород пипетки. Цвета в это время так же, как и в Прогресс, более-менее нормальны для "не скурившего нюху": водоросли - пурпурные, море - зеленое, а суша - желтоватого оттенка. В это время обитель банчей "смягчает свой нрав", принося головную боль советникам и неплохие барыши ворам.

ГероизмПравить

"Этого цикла особенно сильно дожидается Гиря Лампасский. У него на стадионах скапливаются толпы приговоренных, назойливо требующих Ядробусов."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

В этот цикл, пророщенные с помощью пипеток, кусты поспевают и дают первые, еще не созревшие, плоды - Ядробусы. Старик Обурец выпускает часть жаблей из Огорода. Они летят и разбрасывают свои плоды по всему Глорксу - начинается Ядерная война. В Лампассах множество бибуратов в это время уже толпятся около стадионов, дабы не пропустить состязания, которые начинаются, как только вангеры завозят Ядробусы. В этот цикл вода темно-желтого оттенка, водоросли - зеленоватого, а суша - бордового цвета. Вангеры могут красить Вигбу в красный цвет, Лампассы - в желтый, Огород - в синий.

Эскейвы Править

Glorks (2)

Вход в ВигБу

ВигБу Править

"Каменная твердыня бибуратов"

- Буравчик, ответ на соотв. вопрос

Главный эскейв бибуратов. Находится в центре мира и всей Цепи, чем аргументируется главенство местного банча в УниВанге. Здесь, под чутким надзором Буравчика, все зеленки проходят оформление, производится инструктаж всех рабов и прорабов, продаются кусты и Героин, проводятся повышения в званиях, вербуются ушлые вангеры для устранения врагов бибуратов, проходят заседания Бюро, распределяется вся бибуратская нюха, выдается казенное имущество, хранятся ключи на Некросс и Кокс и собирается информация о всех вангерах и событиях в Потерянной Цепи Миров. В этом эскейве сконцентрирована вся мощь биоса. Буравчик может выдать ключи на следующие миры:

  • Некросс - после победы в ПипШоу и Ядерной войне, или если вангер был РаБицирован и скопил 50000 бибов, или если вангер не был РаБицирован и скопил 150000 бибов.
  • Кокс - если вангер привез 80 единиц нюхи, или выполнил 10 табутасков, или привез куклу

и открыть следующие тайники:

  • Недалеко от ВигБу - за извоз Буравчика по эскейвам Глоркса
  • Недалеко от Лампассов - за 20 табутасков или если приехать на уникальном мехосе будучи агентом

Править

Лампассы Править

Glorks (5)

Вход в Лампассы

"...Там находятся некие стадионы, где толпы сумасшедших калечат себя самым разнообразным и жутким образом..."

- Цыфра, ответ на соотв. вопрос

"Эскэйв на Глорксе. Столица игрищ глупых. Увидишь там, на что способны бибураты..."

- Палец, ответ на соотв. вопрос

Спортивный центр бибуратов. Северный эскейв со множеством стадионов, на которых любое, попавшее в Лампассы, живое и неживое существо обязано участвовать в самоубийственных состязаниях, коли того захочет Гиря. Он помешан на соревнованиях и при любом удобном случае пытается отправить вангера и артефакты на них. За Героин там платят довольно неплохо, потому как нужно мотивировать колесников на поддержание числа бибуратских спортсменов, которые постоянно гибнут в состязаниях. Также за выполнение табутасков из этого эскейва кроме бибов и удачи вангер, в качестве награды, получает рассказы от Гири о правилах некоторых состязаний.

Огород Править

Glorks (9)

Вход в Огород

"Банч здешний небольшой, агенты редко здесь бывают"

- Обурец, ответ на соотв. вопрос

"Любопытное местечко. Самые большие плантации пипеток на всей Цепи Миров. Сплошное благоухание, бибы чирикают. Эх, надоест сидеть в БиЗоне, уеду в Огород советником."

- Цыкатуха, ответ на соотв. вопрос

Небольшой эскейв в южной полузаброшенной части Глоркса. Сюда возят кусты, в которых старик Обурец, местный советник, проращивает пипетки. Также где-то тут вырастают Жабли, принимающие непосредственное участие во всех ритуальных гонках Глоркса. За счет близости к скоплению станций на Глорксе, может стать любимым местом для пирата. Также здесь можно украсть Раббокс во время Выборов неприкаянных, дабы избежать раБикации.

ГалереяПравить

Glorks (8)

Коридор на Фострал

Glorks (7)

Коридор на Некросс

Glorks (3)

Ремонт- и Риг-станции

Glorks (1)

Зарядка Спирали

Glorks (6)

Коридор на Кокс

Glorks (10)

Коридор на Икспло

Glorks (4)

Горб-Станция

Glorks (11)

Секреты Глоркса

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики