Фэндом

"Героизм - первый вылет Жаблей"

"Выборы Неприкаянных - второй вылет Жаблей."

Обурец - Агенту

Выращиваются Обурцом в Огороде, путем проращивания пипеток в кустах. Высоко летают, во время полета
Jabl.png

Жабль

вращаются вокруг продольной оси. Плоды жаблей являются культовыми предметами бибуратов.

С наступлением Выборов неприкаянных взлетают со дна Глоркса и весь цикл подряд хаотично летают над миром и разбрасывают пипетки - зрелые плоды. В этот цикл начинается ритуальная гонка "ПипШоу", в этой ритуальной гонке прорабы собирают пипетки и отвозят их в Огород, где пипетки проращивает Обурец. В начале нового цикла находящиеся вне эскейва пипетки сгнивают. Жабли, разбрасывающие пипетки имеют тот же цвет - коричневый. 

Когда начинается Героизм, жабли опять взлетают и начинают разбрасывать ядробусы - незрелые плоды. В этот цикл начинается "Ядерная война", в этой ритуальной гонке прорабы собирают ядробусы и отвозят их в Лампассы где их используют на стадионах, как средство для повышения решимости и обуревания героев, а также в качестве  размягчителей, уплотнителей и снарядов. В данном цикле жабли имеют оранжевый цвет, сходный со цветом ядробусов. В начале нового цикла находящиеся вне эскейва ядробусы сгнивают, также, как и пипетки.

Количество плодов в каждом жабле ограничено; с каждым выброшенным плодом жабль уменьшается в размерах, пока, не выкинув последний плод, не исчезнет совсем. Разбросав семена, жабли падают и остаются в состоянии покоя весь Прогресс, до наступления следующих Выборов неприкаянных.

Также на Фэндоме

Случайная вики