Фэндом

Техническая информация Править

Щит: 300

Реген. щита: 3

Броня: 250

Вооружение: 1 средний слот, 1 большой-тяжёлый слот, риг-слот, слот под терминаторов

Скорость: 9

Спираль: 5

Воздух: 350

Трюм: 32 (8 товаров+2 рига, 7 риг+1 товар или 3 нюхонтейнера+5 ригов/3 товара)

Куккиш: не влезет

Средняя цена: 30338

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 400 250 80 50 20
Таран 400 1 1 1 1

Комментарий от Ушлого Вангера Править

Shadow - fostral.gif

Весёлый охотник? Ну-ну...

Скорость выше средней, хороший трюм и щит (но регенерация 3 — прыгаем мы неважно!), риг-слот вкупе с наибольшим оружейным, — что еще можно пожелать бравому охотнику? *гнусно ухмыляясь* Можно. Даже нужно. Удачи. Чтобы этот резвый конек не сбросил наездника в ближайшую канаву. Дикий мустанг vs. крутой парень — поединок за звание хозяина. Зверь использует каждую кочку, чтобы показать характер, угрожающе покачаться из стороны в сторону. Ты не ослышался, каждую.

Зверь использует каждый подъем, чтобы показать: «Хочешь туда? Иди сам, без меня. А я пока перекувыркнусь в воздухе, откачусь назад, предоставлю тебе возможность еще раз взять барьер».

Зверь использует каждый бой, чтобы показать: «Я никому не сдамся. Ни врагу, ни, тем более, другу».

Иногда случается — появляется Он. Терпелив, точен, целеустремлен. И Зверь преклоняет колена.

Но случается это редко.

Официальное описание Править

Когда-то на подобных разъезжали веселые охотники на раффа. Только на нем можно было загнать в горах вертлявую, сумасшедше отстреливающуюся колымагу одичавших недоносков или уйти по воде от разъяренной толпы, уверенной, что ты уже спекся, осталось только навострить жвала и отрыгнуть пищеварительный фермент.

Галерея Править

Нажми - увидишь анимацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики