Фэндом

Здесь описанны все состязания гири

Бибуратский спорт: Ну, колесник, настало время рассказать тебе о наших обрядах. А то помрешь непросвещенным. Основа бибуратов - подвиги отважных героев, которые они свершают на стадионах под моим присмотром." "Велика отвага героев и велика их слава. Модный Гиря скромно пособляет им, придумывая новые состязания. Вот некоторые из них." Бег Сломя Голову "Состязанием БЕГ СЛОМЯ ГОЛОВУ открывается сезон соревнований. Зрители обожают его. Запоминай. Вот Правила:" "Отважный герой решительно отрывает себе голову и на ее место судья кладет священный Ядробус. В таком непростом положении участник должен пробежать до финиша, не уронив Ядробус." "Немногим это удается, однако имена удачливых героев навсегда выбиваются на Плите Славы." Городки "Слушай, ничтожный, и потрясайся невиданной отвагой участников ГОРОДКОВ. Вот Правила:" "Состязание для настоящих героев, которые к нему долго готовятся, думая при этом о вечной славе. Перед участником складывают пирамиду из заветных Ядробусов," "которую он должен разбить используя исключительно части своего тела. Некоторый недостаток меткости с лихвой компенсируется высочайшей отвагой. Все помнят подвиг героя," "который сумел своей головой завершить соревнование, когда на его теле не осталось уже конечностей." Кладоискание "Соревнование КЛАДОИСКАНИЕ демонстрирует врагам выдержку бибуратов и готовность нанести удар возмездия неожиданно и сокрушительно. Вот Правила:" "Две команды храбрецов, напоенных соком ароматного Ядробуса (для повышения мускульной активности) ложатся в котлованах в несколько слоев, стремясь занять место в самом низу." "Потом их засыпают камнями и глиной под пение спортивных гимнов. Через некоторый промежуток времени, отведенный для усадки глины подается сигнал старта." "Побеждает команда, чьих участников на поверхности окажется больше за контрольное время." Аэростаты "Соревнование АЭРОСТАТЫ завершает Олимпиаду. В нем принимают участие все оставшиеся герои. Вот Правила:" "Бодрые герои с прибаутками съедают неимоверное количество оболочек отборных Ядробусов, которые многократно усиливают образование газов в организме." "Раздувшись втрое от своего нормального размера атлеты бросаются с вышки на острые предметы, добиваясь самого громкого хлопка от разрыва." "От самого громкого зафиксированного взрыва один раз завалило два тоннеля к стадиону. Грохот АЭРОСТАТОВ вселяет в наши сердца мужество и решимость." Кусты в Огороде "Состязание КУСТЫ В ОГОРОДЕ наглядно показывают нашим врагам, какая участь их ждет. Вот Правила:" "Группу героев закапывают в землю квадратно-гнездовым способом. У закопанного над поверхностью должна остаться только голова и он должен постоянно подбадривать бросающих." "Участникам дается по три Ядробуса на три попытки. Герой должен сделать как можно больше попаданий по кустам." "Самые результативные по итогам тура заменяют вышедших из строя по тем или иным причинам героев." Куклы "Состязание КУКЛЫ показывают всем решимость бибуратов обзавестись всеми Куклами мира. Вот Правила:" "После разминки нетерпеливые герои растираются соком спелых Ядробусов, который сильно размягчает покровы тела. Они изображают куклу в вечном движении, а остающиеся следы нюху." "Другие игроки команды привязывают их за конечности и начинают волочить по сильно шероховатому полу. Побеждает команда, сумевшая быстрее всех избавиться от "куклы"." Бомбы "Состязание БОМБЫ показывает врагам Бюро неотвратимость расплаты за все их преступления. Вот Правила:" "Это состязание для самых метких героев. Они прыгают с вышки с завязанными глазами на беспорядочно лежащие внизу крепкие Ядробусы, которые строгие судьи разбрасывают в большом количестве." "Побеждает игрок, сумевший раздавить больше Ядробусов за неограниченное число попыток, однако совершивший не больше двух попыток с позором выбывает из состязаний и становится кустом." Жадные Элиподы "Состязание ЖАДНЫЕ ЭЛИПОДЫ высмеивает порочный и вырождающийся биос элиподов, беспощадно обнажает всю глубину падения этих червей, язвы их загнивающего общества. Вот Правила:" "Храбрые герои втыкают с свое тело большое количество обоюдоострых стержней, причем самые отчаянные готовы лишиться некоторых конечностей, лишь бы в их тело влезло больше колючек." "Потом участники начинают кататься по манежу, пытыясь наколоть на свои шипы как можно большее количество Ядробусов, разбросанных судьями." Стручки "Очень любимое зрителями состязание СТРУЧКИ. Его недавно выдумал модный Гиря, между прочим. Вот Правила:" "Каждая команда состоит поначалу из трех героев, которые насаживают себя на длинный острый шест, хорошо смазанный маслом из сакральных Ядробусов. Это начало стручка." "Потом команды начинают быстро бегать среди большой толпы носящихся взад-вперед участников, стремясь собрать в свой стручок побольше единиц путем накалывания." "Попавший в стручок обязан принимать активное участие в его деятельности." Упаковка "Состязание УПАКОВКА символизирует то, что бибураты под руководством Бюро представляют плотную сплоченную массу, которой под силу любые свершения и подвиги. Вот Правила:" "Хорошо разогретые члены команд растираются соком спелых Ядробусов до полного размягчения тела. Потом герои начинают очень плотно набиваться в тесную пещеру." "Побеждает команда, сумевшая самоупаковаться самым оптимальным и быстрым методом. Рекордсменов приходится долго отскребать от стенок, пола и потолка."

данные взяты из старого эскейва клана КИВ.  Добыты на попонке трёхцикловой давности, лежавшей в ржавом от элиподской нюхи нюхконтейнере.

P. S.

в одном из состязаний придется поучаствовать вангеру, если в лампасы привезен токсик или вангер въехал без раббокса

Также на Фэндоме

Случайная вики