Фэндом

X-map-obj.gif

Карта мира с отмеченными объектами. (УУВ)

"Проклятое место. Там пропал Ушедший Биос."

-Гиря - прорабу

Здесь находятся 3 куклы, относящиеся ко всем биосам. Зеленая, оранжевая и синяя. Так же здесь располагается Спобс, в который можно попасть с помощью Начертателя.

Вопрос обитаемостиПравить

У коридора ведущего на мир 12 стрелок. На поверхности находится 1 эскейв, зарядка спирали и станции отсутствуют. Мир имеет форму шара, такую форму имеют проклятые миры. На карте цепи, обозначен как обитаемый мир.

Ушедший БиосПравить

Совеники говорят, что раньше Икспло населял Ушедший Биос, поймавший всех своих кукол, после чего "закупорившийся".

"Еще есть сплетни, что на Икспло скрыт от глаз Ушедший Биос, реализовавший все свои мечты о Куклах. Счастливчики, им уже не нужно в ожидании томиться..."

- Липкий

"Биосы, ранее господствующие на мирах. Их исчезновение как-то связано с Куклами."

- Гиря - агенту

"Бюро знает, что эти биосы хотели обрести полный контроль над Куклами. И, кажется, у них получилось."

- Буравчик - агенту

"Ушедший биос чтил Маленького Цыка, поэтому вангеры его были самыми лучшими, эскейвы всегда были наполнены нюхой, и Куклы благоволили ему. Наконец, Матери Нюхи в награду показали дорогу праведникам в страну Маленького Цыка, где он и встретил своих чад."

- Цыфра

"О, это редкостные глупцы. Иногда все поголовно в биосе начинают думать, что на миру они смогут собрать гораздо больше нюхи, чем им привозят вангеры. Несчастные толпами валят из эскейва и разбредаются в округе. Там ими обедают бибы. А их место занимают другие."

"Ты разве не знаешь, что многих из Ушедших Биосов сожрали Спумии? Слопали и ушли. Потому их Ушедшими и прозвали. Нет, погоди, биосы сожрали, а Спумии ушли... Или наоборот..."

- Цыкотуха.

Возможно, советники говорят не об одном Ушедшем Биосе.

"Существуют упоминания об Ушедших Биосах."

-Буравчик - агенту

"Изобретение одного из Ушедших Биосов"

-Описание Биббанозной Блокады                                           

"Изделие Ушедших Биосов"

- Описание Куккиша

ОписаниеПравить

Поверхность мира крайне неровная, напоминающая песок, похожа на поверхность Арк-а-Зноя. Часто встречаются зыбучие пески, аналогичные трясинам на Некроссе. Под повехностью мира ползают полчища терминаторов-выползков, над поверхностью часто встречаются рои "мух", особенно часто вблизи Спобса.

Коридоры:Править

На Глоркс

Интересный факт: вблизи коридора можно найти "сувениры с Трилла": инкарнаторы, деградаторы, ампутаторы.

На Трилл

Интересный факт: на Икспло, иногда при переходе через коридор камера помимо всего начинает еще и вращаться вокруг вертикальной оси. Причина тому - подрыв на терминаторе-выползке во время перехода.

ЭскейвПравить

Спобс - большая пирамида, окружен шестиугольником с колоннами по углам, к которому ведет дорожка с
Spobs.jpg

Спобс

Scr1.JPG

Открытый Спобс

ограждениями. Шестиугольник окружен чем-то похожими на засохший кустарник, который окружен неглубоким, образующий размытый шестиугольник, рвом, наполненным водой, с небольшим прудом у верхнего левого края. Неподалеку разбросаны 4 небольшие пирамиды.

Открывается функцией "Спобсобность" Начертателя.

Внутри эскейва нельзя сохраниться или задать вопрос. Работает только кнопка продолжения беседы. Магазин отсутствует. Грунт в эскейве не окрашивается, от когтя только слегка коробится, как и в эскейвах биоса получившего всех своих кукол.

Советник: Парафин.

ПостройкиПравить

Тайники-пирамиды. Маленькие зеленые пирамиды, всего их 2. Тайники 3 уровня. Открываются при удаче 50 и больше.

Разрушенная пирамида, неподалеку от коридора на Трилл.

Ряды колонн. Два ряда из 3 колонн находятся неподалеку от Спобса. Ряд из 4 колонн у коридора на Глоркс, ряд из 7 у разрушенной пирамиды.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики