Фэндом

Инферналы
End2.gif
Одна из финальных заставок

Наименования

Инферналы, Иные (?)

Враги

Спириты, Люди (?)

Союзники

Криспо (?)

"Родственные" народы

Спириты (?)

Происхождение

Неизвестно

Предыстория Вангеров Править

Со временем выясняется, что возникновение Потерянной Цепи было не случайной катастрофой, а запланированным событием. Софти-спириты получили контакт с некими высшими существами - инферналами. Их истинные цели скрыты, но общий смысл сводится к тому, что смешение софти и криспо в ужасающий Суп Существ имело целью получение нового типа организмов - наемников инферналов для их непонятных игр. И такие существа действительно возникли в Цепи - это и есть жестокие вангеры, властелины дорог. Цепь представляет собой огромный фильтр судеб мутантов, пропускающий в армию инферналов лишь самых живучих вангеров.

Говорят Элиподы Править

Мы боимся их немного. На Трилле наша Линза ощущает чуждый разум, следящий за мирами и повелевающий другими. Ты, юный друг, остерегись бывать на Трилле.

Говорят БибуратыПравить

Если верить элиподам, то всеми мирами заправляют инферналы. Смешно? Всем давно ясно, что главное здесь Бюро!

Карманом называют главного инфернала. Кто-то с ним якобы говорил. Что ж, после ужасов Трилла в голове вангеров иногда возникают голоса.

Если тебя занесет на Трилл, вспомнишь сказки про инферналов, перед тем как расплавиться...

Слишком стар я, чтоб такие разговоры разводить... Но циксы говорят, что это инферналы заварили Суп Существ...

Говорят Циксы Править

Маленький Цык, создав биосы, огорчился их непрочностью. Решил он собрать тогда им железных слуг из обломков софти - мехосы то есть. Но сталь не обладала духом и мехосы вышли неживыми. Тогда он пошёл на сделку с инферналами и получил от них вангеров...

Вангеры - любимцы Маленького Цыка. Он придал их жёнам-советникам в услужение навеки, точно соблюдая требования софти. А у диких биосов и вангеры дикие, знают только, что разбойничать и бездельничать. Цыфра по мере сил возвращает бродяг к честной жизни.

Когда Маленький Цык создал мехосы, они были безжизненны, как любая железка. Обратился тогда он к инферналам. Они вдохнули жизнь в мехосы, создав вангеров. За это они попросили у Маленького Цыка часть власти над ними. Он согласился. И бескорыстно отдал вангеров биосам. Когда Маленький Цык делал Цепь Миров, он наткнулся на загадочный мир инферналов. Это были таинственные создания. На Трилле Цык обжёг свою ногу, поэтому велел всем не шляться там по пустякам и беречь рассудок...

хМок очень плохое место. Один софти нарушил запрет Маленького Цыка появляться на Трилле и там сошёл с ума. Он принял от инферналов силу, с которой не совладал. Маленький Цык открыл для него особый мир, где и заключил безумца. Там он нашёл свою погибель.

Ты знаешь, что после сделки с Маленьким Цыком и инферналами они получили половину власти над вангерами. И используют это в своих тёмных и страшных делах. Инферналы создали Механического Мессию как знак идущего по их тропе. Дорогой, не ходи к инферналам, прошу!

Когда сдох заключённый на хМоке безумец, сила инферналов покинула труп и стала рыскать по мирам, ища другое тело. Маленький Цык слепил из глины куклу софти и поймал туда страшный дух. С тех пор обещает Спумия показать мир софти тому, кто её освободит. Но это коварная ложь!

Инферналы, как одни из создателей вангеров, помогают им. Бут Сектор их рук дело. Но ты не опасайся, прибор безвреден, его проверило множество моих мужей и все они померли не от него, точно.

Что Пилот, что Бут Сектор - подарок вангерам от инферналов, их родителей. Они-то знают, из какой глины слеплены колесники, и как им угодить.

Загадочные существа. И могучие, коли их не сожрали криспо. Они помогли Маленькому Цыку сделать вангеров. Поэтому мы вроде их должны славить. Но все биосы их боятся... Разве тебе не нравится твоя жена Цыфра? Прошу тебя, забудь о инферналах, хочешь, ухи вымою?

Маленький Цык в ранних попонках говорил, что это имя инфернала. Хорошенькое имечко, биб меня задери. Но думаю, моему послушному мужу это имя не понадобится...

О, с Трилла прибыл лучший друг инферналов. Слегка подкопченный, правда. Ничего, инферналы как-раз таких и любят! Кушать... Тебя могут еще поварить в лаве, чтоб мехос размяк. Возвращайся скорее обратно, заждались бедного на Трилле. С прожекторами ищут!

Нехороший мир. Цыфра говорит, что там живут некие инферналы, которые сводят вангеров с ума, завлекают в ловушку и съедают. Но я никого не видела, в лаве только безумная Цыфра может сидеть. А инферналы - плод ее воображения. Так ей легче охмуривать вангеров.

Теорию о инферналах выдумала Цыфра, чтобы охмурять вангеров. Побывает такой бедняга на Трилле, искупается в лаве, натерпится страху и едет сам не свой. И тут Цыфра с фальшивым сочувствием заливает байки... А на самом деле нет никаких инферналов, наверное...

Такой примерно звук возникает при бульканье лавы. Это явление в темных головах породило веру в неведомых инферналов, заправляющих на Цепи Миров. А Цыфра этим очень ловко пользуется...

Говорит Парафин Править

Ты был на Трилле и почувствовал присутствие чужых сил. Это инферналы - раковая опухоль нашего мира. Да, Суп Существ был и его не смог пережить никто, сохранив при этом жизненную энергию спиритов. Кроме нас - наблюдателей. Инферналы явились спиритам в виде высшего разума и дали разрушительные знания. Они просто-напросто манипулировали наивными софти. Самые сложные спириты вскоре почувствовали неладное, но остановить маховик истории уже не могли. Тогда они изолировались от окружающих и начали изучать мироздание с целью разобраться в смысле вещей. Так появились наблюдатели. Инферналы воспользовались безрассудностью софти и проложили им дорогу прямо к беспощадным криспо. Обе формы жизни были обречены. Похоже, инферналы тщательно спланировали Конфликт и его последствия. Нам оставалось только созерцать этот катаклизм. Мы изучили историю банчей до мелочей. К тому времени наблюдатели нашли способ нематериального существования и избежали всеобщей участи. Наступила эра безумия. Мы ждали и искали. Мы можем только догадываться о глобальных целях инферналов. Но этот ужас не был случайностью. Это был эксперимент на двух некогда могущественных цивилизациях. Софти и криспо.

Инферналы, которых никто никогда не видел, продолжают планомерно уничтожать остатки жизненной силы Униванга.

Пока, все, что мы знаем точно - это то, что наш мир пронизан присутствием какой-то внешней воли, способной изменять любые законы. Мы называем эти явления инферналами. Ты уже был на Трилле и что-то видел, но Начертатель показывает нам, что ты ничего не помнишь. Жаль. Причина зла, окутавшего наш мир, кроется именно в инферналах. Но мы практически ничего не знаем о них. Как наблюдатели мы можем строить только гипотезы. Наиболее вероятная из них основывается на некоторых косвенных выводах от финальной деятельности софти-спиритов. Мы уверены, что биологическая природа самих софти и инсектоидных криспо была настолько различной, что никакой генетический синтез в рамках той реальности был просто невозможен. Суп Существ возник по другим причинам. Наблюдатели не смогли смоделировать результат ни в одной из своих лабораторий. Это означает, что были изменены сами физические законы нашей реальности. Я не могу изложить тебе все подробности моей последней гипотезы относительно инферналов. Если говорить примитивным языком, мы подозреваем, что во Вселенной есть сила, еще более могущественная чем инфернальное присутствие. И мы можем попытаться дать ей знать о своей жизни и ужасах этого анклавного мира.

Влияние инферналов не имеет предела на данном участке временной шкалы.

Также на Фэндоме

Случайная вики