ФЭНДОМ

Киллер - хорошо вооруженный вангер на тяжелом мехосе, стремящийся заполучить украденный другим вангером объект: личную вещь советника или куклу.

В текстах игры не упоминается. Название дано игроками.

Киллеры перестают атаковать мехос после того, как получат украденную личную вещь советника. Путем выбивания или выброса вещи вангером из трюма.

Киллеры продолжают преследовать вангера при продаже или утере вещи. Киллеры с Глоркса преследуют после ее возвращения. После поимки куклы все киллеры не прекращают преследование вплоть до уничтожения мехоса.

Вооружение и мехос:

Киллеры всегда вооружены спитл системами, количество и модели зависят от количества и размеров слотов их мехоса. Векторы и прочие риги не используют, если они были случайно подобраны, то в слот не вставляются. Терминаторы не используются тоже. Амуниция зависит от авторитета вора. Чем выше авторитет, тем больше окороков у киллера в трюме.

Тяжелость мехоса зависит от авторитета вангера-цели. За вангерами со слишком низким авторитетом, 0 или чуть больше, может выехать киллер на атТракторе. За вангером с авторитетом больше 10 всегда выезжает киллер на грузовике.

Поведение:

Преследуют и нападают на вангера-вора не обращая внимания на других вангеров и прочие опасности. Обычно вангеры уезжают, едва завидев мехос киллера, что говорит о его высоком авторитете; но если вангер украл куклу, к киллеру присоединяются несколько вангеров, стремящихся уничтожить мехос похитителя.

Когда мехос киллера начинает дымиться, он мчится к ремонтной станции, забывая про жертву и окружающие раздражители.

Киллер знает те же ключи, что и его жертва, но на хМок попасть не может, поскольку Способ-83+ только один.

Киллер телепортируется на мир, в котором находится жертва, если она слишком далеко.

Баги:

При обнаружении киллером жертвы на другом мире все орудия киллера находятся в трюме, и он даже не пытается переставить их в слоты, атакует мехос вора тараном, если его броня слабее, чем у него.

Комбинация оружия из одной тяжелой и двух стандартных спитл-систем была замечена также на мехосах, для этого не приспособленных (Потрошитель и Клёпаный Гроб).

Интересные факты:

Когда все вангеры желтеют(после завершения всех циклов на их родном мире(цвета их мехоса)), они начинают вести себя, как киллеры, но со временем пропадают.

Не было замечено ни одного случая преследования киллером вангеров-NPC.

ГалереяПравить

Killer mum

Киллер с Некросса на Мамочке атакует игрока, поймавшего куклу

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики