Фэндом

Описание. Править

Koks.jpg

Кто сказал, что у Ушедших Биосов были самые крутые мехосы?(для сравнения, рядом - Мамочка)

Чтобы выбраться из Кокса, ты должен владеть мехосом лучше любого Агента. На дороге Кокса любое промедление смертельно. - Буравчик.

Преданье говорит, что этот мир построен софти. Ты должен мчаться от вехи к вехе, не останавливаясь, опережая время...

- Липкий.

Если вы хотите представить себе этот мир - представьте себе глобус Москвы. Получится примерно то же самое. Всевозможные магистрали на эстакадах, мосты и асфальтовые дороги с ремонтными работами на них - всё это создает впечатление, что этот мир не постигла участь остальной Цепи, которая заросла всякими грибами, водорослями и соплями, и в которой поселились бибы с биосами. Разнообразные постройки, чем-то похожие на дома, высотки, заводы и вышки показывают нам, что более тысячи лет назад здесь находился важный административный центр софти. Куда же делись сами обитатели этого, между прочим, достаточно хорошо сохранившегося мира - неизвестно. Правда, некто из советников говорил, что на самом деле, этот мир очень даже заселен, причём не кем-нибудь, а выжившими софти, которые тут же набрасываются на мехос при полной темноте, а после посещения мира она рассказывает о невидимых бибуратах. Живности на этом мире нет, но есть небольшие места, где можно найти воду. Нет и эскейвов, хотя конструкция тайника имеет очень даже неплохой потенциал.

Как добраться? Править

Коридор на Кокс находится на Глорксе. Ключ вам выдаёт Бюро, т.е. Буравчик. Для этого дайте ему взятку в размере одной Куклы.

Также подойдут: 80 порций нюхи или 10 выполненных табутасков из эскейвов Глоркса.

Как пройти? Править

Sekret.jpg

Ваша конечная цель. Ну чем не будущий эскейв?

Просто ехать по дорожной разметке. Проще говоря, "ехать по стрелочкам", активируя "фонари-чекпойнты" проезжая мимо них, всего 10, считая четверную стрелку перед тайником с артефактом. До активации фонари мигают желтым, после горят красным. После включения всех фонарей главный тайник откроется, а свет больше не будет гаснуть.

Альтернативный способ:

Понадобятся Начертатель и Способ-83+.

На Фострале, рядом с Инкубатором, есть точка для прыжка. Между тайником 3 уровня(Полуколесо), внутри которого лежит часть от уникального мехоса, и гОрб станцией. Где-то в районе грибов.

После прыжка действовать нужно быстро. Лучше перед этим пересесть на мехос с большим запасом воздуха, т.е. любой грузовик или Жабу.

Из центра тайника торчит полусфера, надо заехать на ее центр и активировать функцию начертателя "Страус" и сразу же дезактивировать.

И Способом прыгнуть на какой-нибудь менее опасный мир.

Задание ПарафинаПравить

Этот мир также является одним из четырёх проклятых миров (Виксов, Арк-А-Зной, Кокс, Бузина), куда вас отправит Парафин, когда вы будете выполнять его план по их заселению. По его мнению, нахождение некоторых предстаителей биосов в городских джунглях уменьшит вероятность их встречи с вангером-нюходилером, тем самым избавив их от зависимости от кукол.

Интересные фактыПравить

На Коксе не работают риги (кроме встроенных риг уникальных мехосов).

После прыжка на мир камера отодвигается дальше, чем обычно.

Символы вычерчиваемые Начертателем остаются нормального размера.

Все мехосы едут гораздо быстрее.

ГалереяПравить

Кокс коридор.jpg

Коридор на Глоркс

Кокс тайник.jpg

Местонахождение артефакта

Кокс.jpg
Кокс (3).jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики