Фэндом

Vangers вики

Кукла

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

"Семья контролировалась подземными малоподвижными и относительно слабыми существами с помощью' сложной системы запахов, подчинявшей деятельность разных видов криспоидов, составлявших Семью. Эти червеобразные носители разума имели свою иерархию, во главе которой стояла Мать Семьи, разум которой был чужд каких-либо человеческих категорий из-за своей паразитической сущности - Мать не имела своего сознания и личности, она интегрировала в себе ментальные примитивы криспоидов."

"Банчи выжили исключительно благодаря жесткому следованию столетиями складывавшихся законов Сохранения. Цикл каждого банча состоит из нескольких стадий, каждая из которых тесно связана с одной из физиологических функций биосов, катализатором выполнения которой является запах конкретной Куклы. Сложная и отлаженная система управления Семьей через сеть разбросанных по мирам Кукол дошла до современности в виде искаженной культовой системы поклонения полукриспоидных организмов, обремененных человеческим сознанием, запахам скрытых и неуловимых Кукол, медленно ползущих по мирам Цепи и давно утерявших связь с Матерью Семьи."

- Предыстория.

Кукла передвигаются под землей, по непостоянному маршруту, оставляя за собой след из нюхи. Становятся
Kukla.png

Кукла на миникарте

видны на карте при авторитете 50 и больше. Куклу можно поймать в куккиш (просто выкинуть его на местоположение куклы). Если кукла выберется из куккиша, отнимается 10 удачи.

Под каждым обитаемым миром ползают 2 куклы, не относящиеся к биосу этот мир населяющему. Под Икспло ползают 3 куклы относящиеся ко всем биосам. На один биос приходится по 3 куклы. Каждая кукла отвечает за один из циклов мира. За нюху куклы, отвечающей за следующий цикл дают больше бибов.

Виды кукол различаются по цветам их обозначения на карте. Зеленая - элиподская, Оранжевая - бибуратская, синяя - циксовская.

Ни один биос не переносит чужую нюху, а чужих кукол и подавно. За привоз чужой куклы в Подише отбирают 10000 бибов, в ВигБу повторно рабицируют, а из ЦыПы просто выгоняют.

На проклятых мирах кукол нет, но у бибуратов и элиподов есть табутаск, согласно которму требуется похитить Куклу другого биоса, отвезти на любой проклятый мир и оставить там.

Ниже приведен текст этих табутасков:

"Циксы усилили свое влияние в Цепи,
сманив много наших рабов своими сказками.
Увези их Куклу на какой-нибудь проклятый мир и оставь там.
Пусть Некросс содрогнется от гнева Бюро!!!
Награда: 50000 Удача: 15 Смен циклов: 5"

"Бибураты в последнее время очень досаждают Фостралу.
Нужно преподать им хороший урок!
Пусть они усвоят, кто главный в Цепи!
Увези их Куклу на какой-нибудь проклятый мир,
чтоб они завыли от горя в своих эскейвах...
Награда: 50000 Удача: 15 Смен циклов: 5"

Существует один нюанс, так как Кукла выбирается из Куккиша, отнимая 10 ед. удачи, то фактическая прибавка - всего 5 единиц.

Также на Фэндоме

Случайная вики