ФЭНДОМ

товар Куст
Itm30
Героин? Не...

Покупается в

ВигБу

Ценится в

все эскейвы, кроме Вигбу и Лампасс

Начальная цена

50

Описание

Тот же героин, но без иллюминации, тёмный, утыканный шипами и стоящий меньше. Постоянно хнычет и жалуется на Бюро и судьбу.

"О кустах позаботятся рабы и Обурец, ты, агент, не психуй."

- Обурец, ответ на вопрос "а что иль кто есть куст, советник?"

Как и героин, запакованный бибурат. Только не "герой", а "неприкаянный". Неприкаянных из ВигБу отправляют в Огород где проращивают при помощи пипеток, в результате чего вырастают жабли. Несмотря на свое огромное значение в жизни биоса, ценятся у бибуратов значительно дешевле, чем любой другой товар во всей цепи. При привозе куста в Лампассы сначала выгоняют, а при повторном завозе раБицируют. Хорошо ценится в Подише, т.к. Липкий используют неприкаянных в качестве животных в зоопарке.

"Ах ты проказник! Давай сюда скорее куст! Я помещу его в свою кладовку для наслаждения в час досуга. И мой стручок прославится средь элиподов своим зоопарком!"

- Липкий, при привозе куста.

В Инкубаторе же ценится меньше, чем во всех небибуратских эскейвах. Также имеет большую цену в циксовских эскейвах. Похоже, Цыкатуха тоже пытается их у себя выращивать. Скорее всего безуспешно.

"Ой, какой замечательный куст! Как он мелодично стонет! Я давно мечтала посадить такой у входа в БиЗону, чтобы он радовал приезжающих вангеров своим цветением. Только кусты на Некроссе плохо прорастают, нужны удобрения. Может привезешь флегмы?"

- Цыкатуха при привозе куста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики