ФЭНДОМ

товар "Липуринга"
Leepuringa
Размалёванное уро--БА! Да это же Цепь!

крадётся в

Подише

Ценится в

Подише (при возвращении после убийства киллера/без кражи), бибуратских эскейвах (кроме Лампасс)

Начальная цена

бесплатно (кража)/3000 (в Подише)

Описание

Размалёванное уродство. Ловушка для чесалок, игрушка для элипода.

Данный предмет является кузовком Липкого. В отличии от всех остальных личных вещей во всех эскейвах имеет относительно немалую цену и приносит вангеру, что в трюме держит этот артефат, великую удачу. Поэтому есть смысл красть, несмотря на хорошо вооруженного высылаемого киллера. Его мехос, впрочем, можно попытаться украсть с помощью артефактов с Трилла, которые находятся в тайниках, требующих завышенного параметра удачи. Этот трюк вполне возможно проделать даже в вначале игры.

Технические и сюжетные подробности Править

Чтобы похитить Липурингу, нужно посетить Подиш во время элирекции.

В Подише вокруг Липкого -- несколько ячеек. Часть из них сетчатные и по клику обнажают части тела Липкого. Другие ячейки закрыты наглухо, и при клике обычно окрашиваются. В фазу элирекции же удержанием левой клавиши мыши можно раскапывать закрытые ячейки. У каждой ячейки есть точка, наведение на которую курсора при зажатой клавише приводит к раскапыванию. Если же водить курсором мимо этой точки, ячейка будет деформироваться, но не будет открываться.

В одной из раскопанных ячеек можно обнаружить Липурингу. Вероятность зависит от уровня вашей Удачи. Вероятность получить Липурингу с первой попытки достаточно мала.

Похитив Липурингу, вы навсегда потеряете 15 единиц авторитета. Кроме того, за вами будет охотится киллер -- хорошо вооруженный и бронированный мехос. Он не представляет большой угрозы до тех пор, пока вы держитесь от него подальше. Это проще делать на быстром мехосе.

Пока Липуринга находится у вас на борту, вы получаете бонус к удаче в размере 50 единиц.

Уровень удачи более 50 единиц дает вам доступ к трем ранее недоступным тайникам.(на Фострале) Два из них по внешнему виду отдаленного напоминают вкопанные в землю покрышки, серого цвета. Один находится в центре карты, чуть севернее двух сломанных станций, другой -- между коридором на Глоркс и риг-станцией. Третий тайник выглядит как купол и находится у северного края карты, рядом с Инкубатор. Тайники открываются кнопкой Открыть, как обычно. Подобрав содержимое тайников, вы частично компенсируете падение авторитета.

Когда вы посетите Подиш после похищения Липуринги, Липкий сразу узнает в вас вора и отберет Липурингу. Однако, получив свое сокровище, он сразу смягчится и признает, что взяли вы Липурингу не со зла, а по незнанию. Ваше возвращение он посчитает явкой с повинной, и вы не будете наказаны. Оставшись без Липуринги, вы потеряете 50 очков бонуса к удаче, и отнятые 15 единиц авторитета к вам также не вернутся.

Интересные факты Править

  • На Липуринге изображена вся Цепь Миров. Причём, помимо стандартных миров, на ней отмечено несколько доселе неизвестных.
  • В коллекционное издание игры входил коврик для мыши в виде Липуринги:
    Leepureenga