ФЭНДОМ

товар "Маленький цык"
Itm36
Так выглядят софти в представлении цикс.

Выдается в

ЦыПе

Ценится в

Бизоне, элиподских эскейвах

Начальная цена

бесплатно/продаётся задорого в БиЗоне и у элиподов

Описание

Глиняная статуэтка цикс. Символизирует их одноименное божество. Является временным вместилищем для неосторожного агента во время доставки в БиЗону.

У цикс предметом культа служит сам вангер. Любой колесник не слушающий советников рискует подвергнутся аналогу Глорковской раБикации на Некроссе и стать этой глиняной статуэткой. Сам по себе предмет разваливается как только кончается цикл ритуальной гонки, поэтому выдается только один на всех дабы отвезли в срок. Статуэтка символизирует Маленького Цыка - божества цикс ЦыПы, поэтому остальными биосами воспринимается больше как циксовое произведение искусства, нежели вангер: бибураты как любое таковое презирают и колесника завезшего в эскейв приговаривают по местным законам банча (в Лампассах отнимают мехос, в ВигБу - бибы, в Огороде понижают на звание), а элиподы хорошо ценят и считают кузовком, поэтому нашли верный способ сохранения статуэтки после цикла - 3 склянки флегмы.

Нужен в табутаске: Править

"Стручок Пальца и Липкого скоро будут праздновать свой юбилей - пятитысячный Жирогон. Им нужен хороший подарок - Маленький Цык с Некросса подойдёт в самый раз, циксы умеют лепить кузовки!"

Награда: Править

15000 бибов;

+12 к Удаче;

Срок: 5 циклов. Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики