ФЭНДОМ

"Я легко могла простым махотином завалить грузовик! Но потом пришлось уйти на пенсию, потому что в жаркой схватке я вывихнула палец, нажимая на гашетку - вот этот..."

-Цыкатуха, единственное упоминание оружия советником.

Первое оружие новичков-зеленок. Если малый махотин годится только для стрельбы по грибам, то с помощью более тяжелого образца, действительно можно подорвать грузовик, если тот не слишком много двигается.

Оба типа пулемета одноствольные.

С вектором не совместим.

ОписаниеПравить

Махотин "Мясорубка"
Мощный скорострельный пулемет, входивший в вооружение первопроходцев-софти на последних стадиях Освоения. Оборудован автономной системой формирования боеприпасов, позволяющей на ходу с помощью химической обработки и последующего взрывного сжатия под большим давлением в активной камере получать пули из обыкновенного грунта или пыли. Энергия сжатия также передаёт боеприпасу значительный кинетический потенциал. Для каталитической реакции требует значительного количества воды, запасы которой периодически нужно пополнять из любых доступных источников на поверхности миров.

ТТХПравить

МахотинПравить

Урон: 5
Itm01

Емкость магазина: 50

Выстрелов/Сек: 3

Скорость вылета: 30

Слот: 1/2/1

Махотин (Установка)Править

Урон: 10
Itm02

Емкость магазина: 100

Выстрелов/Сек: 3

Скорость вылета: 40

Слот: 2/3/2

БоеприпасыПравить

Заряжается погружением в воду.

Факты о МахотинеПравить

  • Иногда на дороге можно найти легкие махотины с более 50 зарядами (баг).
  • Раффа-пукалки, возможно являются совсем мелкими махотинами, вода для них не требуется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики