Фэндом

"Лучшая часть софти, назвавшаяся спиритами, вывела свой Разум на новую ступень."

"Они уединились, ссылаясь на склонность к созерцанию бытия и пассивность перед природой."

"Но на самом деле они действовали. Суп Существ был ими спланирован и осуществлен."

- Карман

"Инферналы явились спиритам в виде высшего разума и дали разрушительные знания. Они просто-напросто манипулировали наивными софти."

"Самые сложные спириты вскоре почувствовали неладное, но остановить маховик истории уже не могли."

"Тогда они изолировались от окружающих и начали изучать мироздание с целью разобраться в смысле вещей. Так появились наблюдатели."

- Парафин

Они же Спекторы. Связаны с Начертателем.
Img3.gif

Их машина-резидент - Парафин, находится на Икспло.

Спириты существующие в иной форме бытия. Их появление совпало с началом Конфликта. Скрываются от чисток в кем-то зарезервированных слоях реальности. Дошли до основы мироздания Униванга и находятся вне времени. Способны только обмениватся информацией, поскольку их форма существования исключает прямое взаимодействие с физической реальностью.

Говорят советникиПравить

"Так звали зодчих Коридоров, ушедших безвозвратно. Но их следы остались на Икспло знойном и пустом..."

- Липкий

"Струя их тонкая, лежит вовне потока Трилла, смывающего судьбы, несущего события к неведомым пределам..."

- Палец

"Ты пересказываешь мне басни циксов. Рискуешь многим."

- Модный Гиря

"Циксы утверждают, что это субъекты, оставшиеся со времен Конфликта. Вредоносные россказни, подрывающие авторитет Бюро."

- Буравчик

"Кажется, это были свихнувшиеся софти. Но ты сам знаешь, что Бюро за такие разговоры нюхи не отвалит."

- Обурец

"Это затворники Икспло, софти-отщепенцы. Завистники Маленького Цыка, которые не хотели с ним колупать Коридоры. По слухам, до них не добрались криспо во время Конфликта. Но мы верим, что Маленький Цык был единственным уцелевшим софти. Он так говорил всегда!"

- Цыфра

"То были довольно толковые ребята. Они могли делать Коридоры на другие миры. Но хитрые софти обманули их, заставили работать на себя. Но потом они смылись на Икспло незадолго до Конфликта и никого к себе не пускали. Да можешь заехать в Спобс и сам все увидеть!"

- Цыкотуха

Также на Фэндоме

Случайная вики