Фэндом

Некросс
5656565.jpg
Болота Некросса

Тип

Обитаемый (Циксы)

Циклы

Декабрь, Весна (рит. гонка), Суббота

Соседние миры

Глоркс, Бузина, Арк-а-Зной

Эскейвы

ЦыПа (главный), БиЗона

Последний обитаемый мир. Болото- муравейник.

После открытия коридора на этот мир начался конфликт. Согласно карте на пузе коврика-липуринги, здесь находился коридор на мир или планету криспо.

На поверхности мира находятся:Править

18 образований, являющимися полусферическими вмятинами, по границам которых проходит кольцо полусфер, утыканных длинными, зазубренными шипами. В центре 10 из них находятся тайники второго уровня(аналог тайников-паутин на Фострале), в 2 вход в ЦыПу, в 4, располагающихся рядом с БиЗоной - трясина.

Кишкообразная коричневая борозда, по которой весной едет основная часть цыклопщиков. Сверху борозды, от главного входа в ЦыПу, до коридора на Бузину, также местами, до 4 пояса, разрушенная "крыша" из длинных шипов, таких же, как на границах образований. Чуть дальше 4 пояса(коридор на Арк-а-Зной) борозда затоплена.

10 тайников 2 уровня, выглядящих как неаккуратная решетчатая крестовина.

Само болото, находится на уровне болота(аналог уровня моря) из которого проступает полутвердое, легко разрушаемое легким мехосом глиняное дно.

Сверху находятся зеленые сопли-эстакады, периодически дыры на них расширяются и сужаются, поэтому на них безопаснее ездить на больших мехосах.

Грибы-мины, синие,круглые образования. Располагаются на границах борозды, также внутри и рядами поперек прерывов. Крупное скопление грибов располагается у БиЗоны. Взрываются при касании или простреле.

СтанцииПравить

Риг станция у верхней границы мира.

Одна сломанная станция во 2 поясе(коридор на Бузину).

Одна рабочая ремонт-станция в 4 поясе(коридор на Арк-а-Зной).

Зарядка спирали у нижней границы мира.

ЦиклыПравить

ДекабрьПравить

"как говорится: закончилась Суббота, у вангеров работа..."

- Цыкатуха

В этот цикл происходит запись на цыклоп. Аналог жирогона.

ВеснаПравить

"Весна - время ритуальной гонки, посвящённой Маленькому Цыку. Только достойный участвует в ней, и только достойнейший побеждает. В это время дух Маленького Цыка нисходит на Некросс и радуется своим верным почитателям."

- Цыфра

В этот цикл проходит цыклоп.

Цыклоп - ритуальная гонка цикс.

Награда победителю: Удача и ключ на Икспло.

Баг: Если выиграть в ритуальной гонке, не выполнив две ходки, то в БиЗону нельзя будет въехать без Маленького цыка.

Грунт в предбанниках эскейвов размягчается и становится возможно раскопать личную вещь советника(Перепонку или Цыфик).

СубботаПравить

"Побывала я как-то в ЦыПе во время Субботы. Ужасное зрелище. Все сидят по углам и бубнят под нос хвалы Маленькому Цыку. Посреди скачет Цыфра и большой дубиной охаживает не очень активных. Вспоминая это зрелище, я варю токсик еще усердней. Да, ЦыПа больна..."

- Цыкотуха

Аналог чавки на Фотрале.

ЭскейвыПравить

ЦыПаПравить

Главный эскейв цикс. 2 входа, первый пояс.

Цифра выдает следующие награды:

БиЗонаПравить

Провинция. 1 вход, пятый пояс.

Цыкотуха выдает следующие награды:

  • Ключ на Икспло - за выигранную гонку, или при накоплении 300000 бибов

Вопреки распространенному мнению, ключ на Арк-а-Зной Цыкотуха не выдает, даже если вернуть ей Цыфик. Если вангер приедет к Цыкотухе с Цыфиком в трюме, не имея ключа на Арк-а-Зной, Цыфик просто исчезнет из трюма. Если ключ на Арк-а-Зной есть, Цыкотуха расскажет интересную историю.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики