Фэндом

Нюха -- субстанция, представляющая собой грунт, пропитанный феромонами куклы. Для сбора нюхи используется нюхонтейнер.

Каждая кукла выделяет феромоны, соответствующие определенному биосу и циклу. Представители всех биосов высоко ценят нюху своего типа и платят за нее хорошие деньги, особенно если та дана куклой, отвечающей за текущий цикл. К нюхе неподходящего типа советники испытывают отвращение. Бибураты могут вас рабицировать за то, что вы пронесете в эскейв неправильную нюху.

Ситуация осложняется тем, что вангер не способен самостоятельно определить ни тип нюхи, ни ее коцентрацию. По этой причине рискованно продавать в ВигБу нюху, отбитую у других вангеров.

Нюху следует продавать в главных эскейвах мира(Подиш, ВигБу, ЦыПа) .

Нюха измеряется в единицах. Нюхонтейнер содержит тем больше единиц нюхи, чем больше феромонов куклы содержится в грунте, помещенном в этот нюхонтейнер.

Несмотря на то, что нюха продается только основным эскейвам, в ней также нуждаются банчи и других эскейвов. Вангеры не могут передавать им нюху напрямую, поэтому, по словам Цыкатухи, советники отправляют её в виде концентрата, посредством контрабанды, т. е. через пассажиров, перевозимых вангерами. На Глорксе, к примеру, для этой цели используют как пассажиров-бибуратов, так и героинов с кустами.

Также на Фэндоме

Случайная вики