Фэндом

Vangers вики

Нюхонтейнер

92статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Нюхонтейнер -- контейнер для сбора и перевозки нюхи.

Использование нюхонтейнераПравить

Нюхонтейнер имеет два состояния: пустой и наполненный грунтом. Правым кликом по нюхонтейнеру во время езды вы переключаете эти состояния: наполняете нюхоконтейнер грунтом или опустошаете его, выбрасывая грунт за борт.

Полный нюхоконтейнер светится желтым цветом.

Зачерпнуть грунт можно совершенно в любом месте любого мира , однако только грунт, содержащий феромоны куклы, является нюхой. Вангер не способен самостоятельно определить ни концентрацию феромонов в грунте, ни их тип - если колесник малоопытен и не снискал уважения в кругах вангеров. Зато с обеими задачами прекрасно справляются советники.

Чтобы концентрация феромонов оказалась высока, нужно зачерпывать грунт в непосредственной близости от куклы.

Как собирать нюхуПравить

  1. Для сбора нюхи необходимо знать местоположение кукол. Куклы становятся видны на радаре мехоса, когда ваш авторитет превышает 50 единиц. Если ваш авторитет недостаточно велик, постарайтесь поднять его до необходимого значения.
  2. Приобретите в главном эскейве любого обитаемого мира столько нюхонтейнеров, сколько влезает в ваш трюм.
  3. Отправляйтесь на мир, где обитает нужная вам кукла.
  4. Колесите по миру, пока не обнаружите на радаре цветной квадрат, отмечающий куклу. Запомните цвет квадрата: он обозначает, какому биосу соответствует кукла.
  5. Подъедьте как можно ближе к кукле.
  6. Откройте инвентарь и наполните нюхонтейнеры посредством щелчка правой клавиши мыши по каждому из них. Чем ближе к кукле вы это сделаете, тем выше окажется концентрация нюхи.
  7. Отправляйтесь на мир , где обитает биос того цвета, что и кукла. Посетите главный эскейв. Советник похвалит вас, заберет нюху и щедро заплатит.

Также на Фэндоме

Случайная вики