Фэндом

Обурец
Обурец.jpg
"Обурец перед тобой, малец. Честь отдай."

Роль:

Советник эскейва Огород

Биос:

Бибураты

Эскейв:

Огород

Личная вещь:

Пипка, Раббокс

Обурец - старый бибурат, возможно впадающий в маразм. Советник эскейва Огород, на Глорксе. Старший советник кустоводства.

Обладает своеобразной манерой речи.

Занимается выращиванием жаблей, путем проращивания пипеток в кустах. Принимает пипетки во время "Пип-шоу". Утверждает, что мог занять место Гири в Лампассах. Служит в огороде уже более 1000 циклов. Помнит патрули на жабах. Достаточно мягко относится к нарушителям бибуратских правил, к примеру может отпустить вангера приехавшего без раббокса. Также Цыфра утверждает, что он взял попонку, которую она оставила ему для изучения.

При достаточном количестве удачи у него можно утащить раббокс во время Выборов неприкаянных, раскопав стенку его пещеры, что позволяет избежать раБицации. Но без раббокса в Огород без последствий можно заехать только один раз. Заехав без раббокса в Огород повторно, вангер очнется уже в ВигБу на раффе.

Тайников не имеет.

Кары ОбурцаПравить

Повторный привоз рабом героина - конфискация мехоса и экспроприация.

Повторный привоз рабом ядробуса - конфискация мехоса.

Повторный привоз прорабом героина - разжалование.

Повторный привоз прорабом ядробуса - конфискация мехоса.

Повторный привоз героина агентом - конфискация бибов.

Повторный привоз агентом ядробуcа - разжалование до прораба.

Привоз попонки - конфискация бибов.

Привоз токсика - разжалование.

Привоз маленького цика - экспроприация.

Обнаружение поддлелки - экспроприация.

Говорят советникиПравить

"Старый плесневелый бибурат, советник в Огороде. Сидит среди кустов и подвигается рассудком..."

- Липкий

"Его найдешь ты в Огороде, не очень злобен, туп безмерно. Он много видел, только мудрость не нашел..."

- Палец

"Главный по Огороду. Кусты и пипетки - его стихия. Но недостаточно суров к нарушителям дисциплины."

- Гиря - рабу/прорабу

"Старик потихоньку выживает из ума. Будешь у него, покопайся. Если найдешь что-нибудь подозрительное - докладывай."

- Гиря - агенту

"В Огороде он примет у тебя кусты. Имей в виду, у меня налажено с ним связь."

Буравчик - рабу

"Ответственный за утилизацию кустов. Пипетки и ПипШоу в его ведении. Подвержен собирательству мусора."

Буравчик - прорабу

"Старый дурак. Но предан Бюро."

Буравчик - агенту.

"Старый облезлый хрыч. Много повидал, многое помнит. Он незлой, только Буравчиком запуган и заморочен. С ним можно даже поговорить спокойно."

- Цыфра

"Скажу по секрету, Обурец - бывший куст! Ну, привезли его в Огород, посадили на грядку, полили, вставили пипетку. Я пролила рядом токсик, только ради эксперимента. И представь, пипетка не взошла! Делать нечего, размотали Обурца и оставили при Огороде."

- Цыкатуха

Также на Фэндоме

Случайная вики