Фэндом

Парафин
Parafin.jpg
"Один поделить на один - один. Один умножить на один - один. Один плюс один - один. Один минус один - один. Я - один..."

Роль:

Машина-резидент Наблюдателей

Принадлежность:

Наблюдатели

Эскейв:

Спобс

Личная вещь:

"Я - последний наблюдатель Потерянной Цепи."

- Парафин о себе

"Ты не существуешь! Я не существую! Все - блеф!"

- Парафин при виде вангера, каким-то образом попавшим в Спобс без Начертателя.

Машина-резидент Наблюдателей. Находится в Спобсе, на Икспло. Связан с Начертателем.

Задание ПарафинаПравить

Часть 1Править

"Докажи свое желание быть первым. Собери такой мехос, который не увидишь повсюду. И приезжай ко мне."

- Парафин

Нужно собрать один из уникальных мехосов: Винтокрыл, Песколаз, Последний из Могикан, Жаба, Червонец.

Как собрать уникальный мехос?:Править

Эти мехосы находятся в магазинах эскейвов. До починки выглядят как груда металлолома, с описанием: "Сломан...". Каждую новую игру, останки этих мехосов случайно появляются в одном из главных эскейвов. Для починки одного мехоса нужно найти 2 части от него. После нахождения части ее нужно просто продать в тот магазин, в котором находится мехос которому эта часть подходит.

Части мехосов находятся в тайниках 3 уровня, открывающиеся при удаче 50 и выше. С каждой новой игрой, части также случайно разбрасываются по разным тайникам. Вторую часть от Жабы и Червонца, можно найти только в тайниках 4 уровня, то есть тайниках советников. Таких тайников всего 4. В них так же может попастся Пилот или уникальная попонка.

Тайники на ФостралеПравить

Тайник 3 уровня, находится у Риг-Станции, выглядит как моток толстого кабеля, наполовину зарытый в грунт.

Тайник 3 уровня, находится рядом с гОрб-станцией, в круглом углублении, рядом с цистернами.

Тайник Липкого. Находится между коридором на Глоркс и мостами, ведущими к Риг Станции.

Откроется, если привезти Липкому липурингу, при этом не украв ее.

Тайник Пальца. Находится Рядом с корридором на Виксов.

Откроется, если привезти палоч'ку, при этом не украв ее.

Тайники ГлорксаПравить

Тайники 3 уровня - большие камни, торчашие из воды. Один такой находится рядом с коридором на Фострал. Всего их 14, части в 2 их них.

Тайники Буравчика.

Черное пятно на дне, через 2 дороги вниз от "фасолины", которая находится рядом с главным входом в ВигБу.

Откроется, если выкопать Буравчика и помочь ему устроить личную проверку других эскейвов Глоркса, а потом приваезти обратно.

Черное пятно на дне рядом со вторым входом в Лампассы.

Откроется, если в звании агента приехать к Буравчику на уникальном мехосе с другого мира.

Тайники НекроссаПравить

Решетчетые крестовины, торчащие из болота. Всего их 10, в 2 из них части.

Тайники ИксплоПравить

Две маленькие зеленые пирамиды.

Также можно просто накопить 500 000 бибов.

Часть 2Править

"Теперь исследуй ненавистный Трилл. Там кроется причина тебя и меня. Это для меня уже постулат."

- Парафин

После выполнения первой части, Парафин читает второй монолог и дает ключ на Трилл.

Нужно просто доехать до Кармана и вернуться обратно живым.

Часть 3Править

"Единственный способ как-то приостановить гибель биосов, это совершать обратный процесс - расселение. Банчи хотят жить, но природа пока против них."

- Парафин

Нужно развезти представителей всех 7 банчей по 4 проклятым мирам: Виксов, Кокс, Арк-а-Зной, Бузина.

Проще говоря, взять в одном эскейве пассажира и выкинуть его на проклятом мире. Минимум 1 пассажир на 1 мир.

Чтобы в магазине эскейва появились пассажиры, нужно выполнить 1 табутаск этого эскейва.

Часть 4Править

"Я добавил в твой Начертатель новую возможность - ты можешь воспользоваться ей только один раз."

"Возьми свой измененный Начертатель, поезжай на Трилл и там, откуда ты слышал странные голоса, оставь Маяк - включенный Начертатель."

- Парафин

Приехать с Начертателем на Трилл, активировать функцию "Гипермаяк", кинуть начертателем в Кармана, после этого автоматически выдастся ключ на хМок.

Говорят советникиПравить

"Я знаю всех советников Цепи, тупого Гирю, например, пустую Цыфру, Буравчик злобный давно успел внушить мне отвращенье. Но это имя незнакомо."

-Липкий

"Хозяин Начертателя, свидетель многого."

-Палец

"Твои мозги промокли на Некроссе?. Подсуши их на Икспло."

-Модный Гиря

"Бюро давно хочет побеседовать с ним и изучить на предмет съедобности."

-Буравчик

"Кажется, этот Парафин сидит на Икспло. Бюро хочет разузнать, что к чему, только ничего не выходит."

-Обурец

"Парафин - нечестивое имя. Так звали главного наблюдателя - завистника Маленького Цыка. Он сделал Начертатель, надеясь затмить его славу. Некоторые говорят, что его можно найти в Спобсе. Опасайся, если это правда, наблюдатель тебя погубит, как любимца Цыка!"

-Цыфра

"Одно не советую - лазить в Спобс... Я слышала, что там живет очумевшая Ничья Кукла, помешанная на пожирании мехосов..."

"Ну, Спобс это убежище наблюдателей. Раньше софти там устроили дом для умалишенных, поэтому там толстые стены и странные порядки. А чтобы туда попасть, надо, кажется, привезти три банки токсика. Спекторы его обожают, особенно Парафин."

"Парафин, милок, это главный наблюдатель. Я с ним разговаривала через окошко эскейва. После того, как софти надули его сородичей, он всего боится и никому не доверяет. Но ему есть что рассказать."

-Цыкатуха

ГалереяПравить

Parafin.jpg

Философия Парафина

Также на Фэндоме

Случайная вики