Фэндом

Техническая Информация Править

Щит: 350

Реген. щита: 4

Броня: 150

Вооружение: 2 средних слота, риг-слот, слот под терминаторов

Скорость: 8

Спираль: 4

Воздух: 560

Трюм: 43 (9 товаров+2 рига, 10 риг или 7 нюхонтейнеров и одна рига/товар)

Куккиш: не влезет

Средняя цена: 40270

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 250 180 180 40 20
Таран 250 50 50 1 1

Неофициальный Комментарий от Эккитармиссена Править

Fostral Sanitar.gif

Этот мехос весьма неоднозначен со множеством плюсов и минусов. Несмотря на компактные размеры, у него есть внушительных размеров трюм, слот под риг, и орудийные слоты которые позволяют установить даже две спитл-системы. Все это делает мехос отличным воином который по силе практически вооружения равен грузовикам, а по ловкости он лучше во много крат! Еще к плюсам стоит добавить большой запас воздуха и весомое значение энергетического щита. Меж тем управлять Санитаром может лишь умелый виртуоз, ибо высокая скорость в сочетании с нестандартной формой заставляют его вести себя непредсказуемо, на повороте можно вообще вылететь с трассы. При езде на Некроссе мехос бывало делает ров носом как раффа, что тоже не очень хорошо. Но несмотря на это, в общем мехос хорош, стоит лишь привыкнуть и фортуна будет на твоей стороне!

Официальное описание Править

Его давно облюбовали отчаянные торговцы с Глоркса. На нем они не боялись сунуться за нюхой даже в дебри некроссовских болот. А сколько добра вывезли на малыше с Икспло, отбиваясь от жадных и тупых рейнджеров, скажут только они сами, шамкая сквозь вывернутые челюсти. Ездившие на нем шепнут по секрету, что надо только не мешать ему, тогда он сам вынесет тебя из любой передряги.

Благодарности Править

Описание полностью предоставлено членом клана NEV Эккитармиссеном, более известным как [nev]Экки_НМ. Большое ему спасибо.

Галерея Править

Нажмите и увидите анимацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики