ФЭНДОМ

Техническая информация Править

Щит: 250

Реген. щита: 5.5

Броня: 200

Вооружение: 2 средних слота, риг-слот, слот под терминаторы

Скорость: 8

Спираль: 3

Воздух: 350

Трюм: 32 (8 товаров и 2 риги, 5 риг и 3 товара или 3 нюхонтейнера и 2 риги/товара)

Куккиш: не влезет

Средняя цена: 82251 (сетевая)/бесплатно (сингл, нужно собирать из запчастей)

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 600 100 100 50 100
Таран 600 1 1 1 1

Комментарий от Ушлого Вангера Править

Sandbuster - glorx

Что-ж сгубило водителя ТАКОГО аппарата?

Его повышенная проходимость создает впечатление «воздушности» управления — езда доставляет гораздо меньше хлопот по-мелочам и оставляет возможность сосредоточиться на цели поездки, вместо ее пути. Кроме того в отличие от других уникальных мехосов, у него нет недостатков. Словом, — первоклассный катафалк для любителей ездить везде, где хочется, а не только там, где можется.

Официальное описание Править

Когда-то этот необычный мехос принадлежал одному неприкаянному вангеру. Он снюхался с таинственными обитателями Трилла, которых никто никогда не видел в глаза. Они ему и подсказали, как собрать такое чудовище. Потом вангера долго ещё видели на разных мирах выполняющим поручения своих хозяев, которые снабдили его таким оружием, что, завидев его на горизонте, каждый разворачивался и давил на газ со всех сил. Затем его мехос нашли пустым и в полном порядке. С тех пор никто не хочет пробовать даже сесть на него.

Запчасти Править

Itm44

Погремушка. Если потрясти эту ерунду, внутри что-то грохочет. Похоже на сушеных бибов.

Itm45

Тележка. Такие колеса могут принадлежать только огромному страшному мехосу. Такими, вероятно, хорошо давить раффа.

Галерея Править

Нажми - увидишь анимацию

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики