ФЭНДОМ

товар Попонка
ITM31

Как курица лапой Цыкса чесалкой

Покупается в

ЦыПа

Ценится в

элиподских эскейвах

начальная цена

300

Описание

Слепленная из чего-то гадкого табличка. На ней циксы царапают разные закорючки. Везти нужно осторожно. Хрупкий политический товар.

"Эту дрянь варганят циксы из ЦыПы. Бесполезная ерунда, какие-то глиняные лепешки..."

- Обурец, ответ на вопрос "а что иль кто есть попонки, советник?"

Форма примитивной письменности в УниВанге. Единственный товар в цепи, который содержит хоть какую-то информацию. По идее должен быть доставлен в Бизону, но там его ценят очень мало, т.к. используют, в основном, в качестве строительного материала.

"ЦыПа, этот сумасшедший дом в болотах, снабжает нас этими штуками в огромном количестве. Цыфра думает, что закорючками на попонках записаны байки про Маленького Цыка. Бред какой-то. Но ничего, дороги мостить годятся, или дыру там заткнуть. Полезная вещь попонка!"

- Цыкатуха, в ответ на тот же вопрос

Бибураты видят в этом товаре "подрывную литературу" и "рецепты страшных ядов", поэтому у вангера с этим товаром во всех эскейвах изымаются бибы (до 600), а в Лампассах еще и все содержимое трюма (кроме раббокса).

"Стой! Ты куда это циксовскую писанину везешь? Это же подрывная литература! Небось по Глорксу ее разбрасываешь? Колесник, твой груз изымается для проверки и обыска во имя безопасности бибуратов!"

- Гиря, при привозе попонок

Элиподы же, как прирожденные поэты, хорошо ценят эти глиняные произведения искусства. Причем в Подише они ценятся намного больше, чем в Инкубаторе, а Липкий называет их кузовками.

"Хоть циксы и глупы, но сочинять умеют. В табличках этих мы находим истории и байки, весьма забавные порой. Попонки ценим мы, колесник, у нас они не пропадут."

- Липкий, ответ на вопрос "а что иль кто есть попонка, советник?"

В игре есть 4 разных небольших рассказа, которые можно прочесть на попонках. Причем 3 из них обычные, содержатся в попонках из ЦыПы, а 1 - уникален, на попонке, которую можно найти только в одном из личных тайников советников. Каждую новую игру содержание уникальной попонки меняется.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики