ФЭНДОМ

Техническая информация Править

Щит: 300

Реген. щита: 3

Броня: 350

Вооружение: 1 лёгкий слот, 1 средний слот, 1 тяжёлый-короткий слот, слот под терминаторов

Скорость: 5

Заряд Спирали: 2

Запас воздуха: 800

Объём трюма: 50

Товаров влезет: 13

Риг влезет: 14

Нюхонтейнеров влезет: 10 (и ещё 2 риги/1 товар)

Куккиш: влезет

Средняя цена: 80442

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 450 350 350 250 100
Таран 450 60 50 1 1

Комментарий от Боумана/Энкара Править

Reaper Fostral

Он придёт за вами, если вы хоть пальцем тронете Липурингу...

Не слишком хороший мехос. Неповоротливый, медленный, трудно управляется. Трюм большой, в него влезет Куккиш - хоть это радует. Наличие аж трёх слотов (лёгкого, среднего и большого-короткого) также позволяет поставить внушительное вооружение, но без вектора (а риг-слота нет) оно бесполезно.

Кстати, несмотря на описание - элиподы не всегда посылают за вором Потрошителя.

Комментарий от Ушлого Вангера Править

Ну разве он не очарователен, этот толстячок-броневичок? Пухлый как сарделька, немного валок, но прекрасно (для своей — хе-хе — «скорости») управляем: разворачивается на крохотном пятачке, как настоящий танк. А уж сколько барахла можно упереть на нем с поля боя или из чужих закромов — знают только хозяева последних.

Впрочем ты и сам видишь. Видишь также, что вооружить его по-нормальному не получится, даже риг-слота нет. Хоть и бронищи на катафалке наворочено, а попадись тебе навстречу бравый вангер, не спасет и она.

Но если ты пошел плесенью в своей кабине, в носу свербит от пыли, а кровь загустела без адреналина, — лучшей тачки отчаянному охотнику за куклами вовек не сыскать. Скорее за баранку, куккиш в трюм, ствол на крышу и пусть трепещут шакалы, жаждущие скорой добычи. Твои ноздри усладит сладкий запах их горелого мяса, прежде чем искореженный угловатый остов, дымя и оставляя за собой лужи расплавленной резины, безжизненно скатится в придорожную канаву, а ветер унесет новую легенду о Воине...

Официальное описание Править

Все знают, что занудные жлобы элиподы готовы продаться с потрохами за любую побрякушку. Они собрали в своих норах огромные кучи барахла со всех миров и теперь трясутся над ним: Горе нечистому на руку вангеру, лишившему толстяка его сокровища. Безжалостный и неутомимый убийца на этом угрюмом угловатом ящике расквитается с воришкой очень быстро. До сих пор многие, увидев его куда-то спешащим, думают: «Вот и еще один пустоголовый нашел свой конец, порывшись в закромах Липкого».

Галерея Править

Нажми и увидишь анимацию.