Фэндом

Вставляются в риг-слот.

ВекторПравить

Ближайшего противника выделяет белым кольцом. Если противников на экране несколько, нужную цель можно выбрать соответствующей клавишей управления. Также другой соответствующей клавишей прибор можно отключить.

Описание:
Itm22.gif

Устройство, позволяющее обеспечить примитивную систему наведения оружия на цель.

Зарядки не требует.

Действует на:

ГОрб Генератор, Спитл Систему, Терминатор(Выползок).

РигиПравить

Заряжаются на Риг-станции. Макс.заряд:1000. Тем меньше заряд, тем меньше стоимость.

КоптеРигПравить

"Наконец зарядил леталку. Она стала светиться прямо в трюме. Это делает огороженное сооружение неподалеку от Коридора. Удобно. Падаешь вниз и уже заряжен... А летать очень занудно. Поворачивать трудно. На раффа не поохотишься. Пока учился летать, прибор снова разрядился. На таком хорошо только из ям выбираться..."

- Мысли вангера найденые в обломке мехоса...

Itm15.gif

Разряженый КоптеРиг

Мехос с помощью этого прибора может летать. Медленее Потрошителя без ускорения.

Описание:

Автономное устройство,позволяющее мехосу подниматься в воздух и совершать управляемый полет с возможностью зависания над поверхностью. Принцип действия основан на создании локальных пространственных аномалий с инверсной гравитацией. Работает от собственного аккумулятора, заряжаемого на специальных подстанциях.

КаттеРигПравить

"Прыгаю в канаву. Плавалка подключилась сама. Мехос теперь не тонет. Вещи не достать... Хммм... Оказывается на мехосе можно нырять! Делаешь так, как будто хочешь закопаться - мехосы умные, могут если не копать то нырять. Кончается воздух - пора наверх."

Itm16.gif

Заряженый КаттеРиг

С ним не утонешь, пока прибор заряжен.

Описание:

Автономное устройство, позволяющее мехосу преодолевать водные преграды. Принцип действия основан на использовании турбулентного парадокса. Работает от собственного аккумулятора, заряжаемого на специальных подстанциях. В сравнении с CopteRig имеет гораздо больший ресурс работы до подзарядки.

КротРигПравить

"В тайнике обнаружил неизвестную железку. Испытаю. Вставил в дырку. Начал нажимать кнопки. Начинаю проваливаться. Я уже ниже вонючек! Обидно. Вижу брюхо биба. Кончается воздух. Влип. В землю... Ничего не вижу. Еду еле-еле. Пора нажимать на кнопки... Выбрался наверх. Приключение, однако."

Itm18.gif

Заряженый КротРиг

Позволяет неглубоко ехать под грунтом, оставляя за собой характерный след.

Описание:

Автономный прибор, позволяющий мехосу проникать в толщу грунта. Принцип действия базируется на мгновенных малопротяженных сдвигах пространственных решеток, диссоциирующих на время любые твёрдые образования. Не нуждается в частой подзарядке.

Также на Фэндоме

Случайная вики