Фэндом

Технические Характеристики Править

Щит: 250

Реген. щита: 4

Броня: 60

Вооружение: 1 лёгкий слот, 1 средний слот, риг-слот, слот под терминаторы

Скорость: 9

Спираль: 3

Воздух: 150

Трюм: 18 (3 товара, 3 риги и 1 товар, 1 нюхонтейнер и 2 риги/товара)

Куккиш: не влезет

Средняя цена: 12051

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 100 30 120 30 10
Таран 200 1 60 1 1

Комментарий от Боумана Править

Bullet - fostral.gif

"Дура" собственной персоной. А вот "Монк" - молодец.

Неплохая машинка. Застревает по причине ширины часто, так что приходится натурально продираться через любые узкие места. Переворачивается не сразу. Но гоняет ой как быстро...

Только вот столкновения она не переживёт. Вообще.

Комментарий от Ушлого Вангера Править

Возможно этот мехос понравится любителям пострелять: для своей цены Пуля на удивление щедро оборудована разными слотами. И потому вполне законно обижена воздухом и броней. И чем обернется для вас лобовая со «вдруг» выскочившим из-за угла Санитаром?

Но волнует меня несколько иной факт. Слишком трудно поверить, что Пуля популярна на Некроссе за «сплюснутость» и непотопляемость (см. легенду). Скорость и устойчивость — вот главные козыри циксоленда, и вряд ли трезвому водителю прилетит в жбан (или что там у него заместо) шарахаться по кустам и болотам, в которых, по существу, нет ничего полезного. Поневоле закрадывается шальная мысль: а что, если КаДавры специально дезинформируют нас о состоянии дел в УниВанге? А это пахнет уже не заговором — диверсией! — против патриотического сознания самоотверженных вангеров! Не пройдет! Заветы мудрого Бюро и заботливого Буравчика помогут сорвать планы гнусных недоброжелателей и навеки отобьют у них охоту даже замышлять недоброе. Ура, товарищи колесники!

Неофициальный комментарий Править

Убийца. Своего хозяина. Никогда не покупайте - одно горе. Легко забадывается монком - что же говорить о более колючих товарищах...

Официальное описание Править

Свою славу малыш добыл на Некроссе. Сплюснутость помогает ему продираться сквозь такие заросли, куда не проползет даже биб. Смрадные болота, поглотившие многих отчаянных вангеров, словно выплевывают этот мехос, не желая его попробовать на вкус. Нет такой лужи на Некроссе, по которой не проехались бы его широкие колеса.

Галерея Править

Нажми - увидишь анимацию.

Также на Фэндоме

Случайная вики