Фэндом

"Я, твой родной бибуратский наставник, отмечаю тебя Раббоксом/переоформляю/реконструирую твой Раббокс. Береги его, ведь он с нашим знаменем цвета одного."

– Буравчик при раБикации, в т.ч. повторной.

Предмет, которым Буравчик отмечает вангера приехавшего в ВигБу без раббокса. Со слов Цыкатухи так же отмечаются представители биосов.

Въезд без раббокса в Лампассы карается смертной казнью. В Огород, при повторном въезде - транспортировкой в ВигБу, в горшке для кустов и дальнейшей раБикацей.

По утверждениям бибуратов в раббоксе отмечены все заслуги и описана вся жизнь вангера. Нет раббокса - нет вангера. Но при этом бибураты узнают вангеров-агентов заехавших в эскейв раббокса. Также избавление от раббокса и кража нового в Огороде ничего не дает.

Игровое описание Править

Itm43.gif

Ошейник, который бибураты цепляют всем вангерам, попавшим им в лапы. Если потерять эту жестянку, щедрые бибураты ещё раз тебя ею осчастливят, сделав нищим рабом. По раббоксу они узнают, насколько полезен вангер для бибуратов. Поэтому, чтобы выбраться из их объятий, приходится играть в дурацкие игры и беречь раббокс.

РаБикацияПравить

Процесс вручения раббокса именуется раБикацией. Сопровождается конфискацией имущества, сменой мехоса на бибуратскую раффу, для агентов делается в этом пункте делается исключение, и приравниванием количества бибов к 600.

Избежать описанного выше можно выкопав раббокс в Огороде, в цикл Выборы Неприкаянных, когда происходит ПипШоу. Раббокс не является личной вещью Обурца и киллер не высылается после вывоза раббокса из эскейва. При этом заехать в эскейв можно только один раз, но сидеть там сколько угодно.

После раБикации вангер получает звание раба.

Звания вангеровПравить

"Ошейник если у тебя, зовись рабом, прорабом иль агентом - все не легче..."

- Липкий

Раб - самое низшее звание. Рабы имеют право только перевозить товар из ВигБу в другие бибуратские эскейвы. Также формально рабы не имеют права покидать Глоркс, но даже Буравчик закрывает на это глаза.

Прораб - более высокое звание. Прорабом становится раб исправно возивший кусты в Огород, а в Лампассы героин и при этом не совершавший нарушений. Прорабы имеют право учавствовать в ритуальных гонках, возить нюху и выполнять табутаски, при этом лишаются права заниматься деятельностью рабов.

Агент - высшее звание. Агентом становится прораб выигравший ПипШоу и Ядерную войну. Или накопивший 100 000 бибов, этим способом агентом может стать и раб, но при его использовании в бибуратских магазинах не появится нюхонтейнеров. Агент получает ключ на Некросс и более уважительное отношение со стороны бибуратов. Агенты не имеют права перевозить товар и учавствовать в ритуальных гонках.

За грубые нарушения Устава, навроде оставления любимого вождя среди враждебного окружения грозит повторная раБикация.

Ответы бибуратов на вопросы вангера зависят от его звания.

Раббокс в игреПравить

Занимает одну ячейку в трюме. Раббокс возможно выбросить из трюма. При этом отобрать раббокс у другого вангера невозможно, даже если переместится в глорксовский мехос инкарнатором, но при перемещении в другой мехос таким же способом раббокс утрачивается.

В бибуратских эскейвах имеет стоимость продажи 1 биб. В эскейвах других биосов имеет стоимость от 3 до 7 тысяч бибов. Наиболее ценится в Подише, по словам Пальца, Липкий, помимо собирания прочего хлама, занимается коллекционированием раббоксов.

Говорят советникиПравить

"Тупость бибуратов беспредельна. Они цепляют вангерам несчастным жестянки гнутые на память. Мы, элиподы мудрые, читаем их и ужасаемся той бездне мракобесья, в которой утонули бибураты..."

- Липкий

"Без Раббокса не суйся к бибуратам. В момент лишишься мехосов и бибов. Однако Липкий собирает эти знаки глупости вселенской..."

- Палец

"Отсутствие Раббокса означает конец для тебя! Каждый раб должен иметь его при себе. Храни отметку Бюро." - рабу

"Бюро следит за своими вангерами. В Раббоксе записана вся твоя жизнь и заслуги перед бибуратами. Нет Раббокса - нет и заслуг. Всё очень логично и понятно." -прорабу

"Агент без Раббокса - раб." -агенту 

- Модный Гиря

"Бюро истребляет не приписанных вангеров. Тебе повезло. Ты теперь стоишь на учете Бюро как раб бибуратов. Раббокс об этом свидетельствует. Отныне каждый твой шаг фиксируется и оценивается. С утратой Раббокса твоя судьба печальна." рабу

"Из Раббокса мне становится ясно, деградировать тебя или повышать до агента. Раббокс - это ты. Нет Раббокса, нет тебя." -прорабу

"Агент не уяснил, что такое Раббокс? Это, наверное, от тряски и сырости забыл он, как был рабом." -агенту

- Буравчик

"Запоминай салага. Ты теперь не просто охламон дорожный, а, как никак, бибуратам служишь. Что и записано, значит, в Раббоксе. Потеряешь его, никто за тебя не даст и биба безногого." -рабу 

"Я вот гляну в твой Раббокс, и мне станет ясно, какой ты работник, хорошо ли служишь, скоро ли повышение твое. А без Раббокса ты никто." -прорабу

"Ты, главное, чисть его почаще. Твой Раббокс должен быть образцом." -агенту

- Обурец

"Маленький Цык учил, что вангер ценен сам по себе. А бибураты впали в ересь и ценят вангера только по Раббоксу, и очень просто. Есть Раббокс - есть вангер, нет Раббокса - нет вангера. Имей это в виду и постарайся не терять эту жестянку."

- Цыфра

"У тебя тоже есть эта штучка? Когда я первый раз приехала к бибуратам, меня, представь, раБицировали, отобрали токсик и навесили этот ужасный Раббокс. Ходила с ним как дура по ВигБу. Кажется, софти этой жестянкой отмечали механизмы, отправленные в металлолом."

- Цыкатуха

Также на Фэндоме

Случайная вики