ФЭНДОМ

Что такое раффа?

Раффа - самые плохие и дешёвые мехосы во всём УниВанге. Маленький размер, огромная скорость и быстрая перезарядка щита позволяют умелым водителям раффа уходить от любой опасности, однако они переворачиваются на любой кочке, а встроенный раффатин неспособен сколько-нибудь серьёзно поранить другого раффа или вангера. Воздуха мало, брони считай что нет (случайный удар уже может стать смертельным), но зато плавающие... потому что г%@но не тонет.

Все раффа имеют одинаковую начинку, однако Моток из них - самый устойчивый на дороге.

Техническая информация Править

Щит: 50

Реген. щита: 10

Броня: 20

Скорость: 8

Заряд Спирали: 1

Воздух: 100

Трюм: 4 (1 товар, 1 рига или 1 нюхонтейнер... или одна маленькая пушка)

Куккиш: в куккиш несколько раффа влезет, но никак не наборот.

Средняя цена: 765

Коэффициенты защиты и силы тарана
Фронт Зад Бока Крыша Днище
Защита 10 10 10 10 10
Таран 1 1 1 1 1

Блох Править

Bloch

Блох в цветах Некросса

Эти чудо-мехосы были когда-то давным-давно сделаны Ушедшими биосами для борьбы с расплодившимися бибами, которые вредили их подземным плантациям.

Ни одна букашка не могла уйти от отважных охотников на этих быстрых катафалках, которые до того поднаторели в истреблении несчастных шестиногих, что бибы, завидев их, до сих пор забиваются в глубокие щели и долго оттуда не показываются.

Шрот Править

Shrot

Шрот в цветах Некросса

Хоть раффа и мал, да быстр и злобен. А когда собирается много таких тараканов, то торгаши ездят очень осторожно, крутя головами во все стороны. На Некроссе одно время лютовала крупная стая отщепенцев на таких телегах, которые охотились по всем правилам. После того, как одни заманивали мехос в болото, другие выныривали прямо из грязи и завершали дело. Одно время медленные элиподы из-за этой банды даже не могли получать долгожданную нюху. Только крупные денежные траты на раффа-ассенизаторов избавили их от этой напасти.

Смок Править

Smoke

Смок в цветах Некросса

Этот мехос является самым излюбленным для раффа. На нем всегда можно спрятаться в любую щель, отсиживаясь во время погони. Известна история, как один вор, стащивший что-то у советника элиподов, сумел уйти на плюгавом от двух охотников на грузовиках. Он проскользнул у них чуть ли не между колесами, после чего догоняющие столкнулись и взорвались! А вора все-таки подстрелила пара спелых грибов, но это уже к делу не относится.

Моток Править

Motok

Моток в цветах Некросса

Этот тарантас лучше всего подойдет для любителей наблюдать чужую драку со стороны. Пока остолопы усердно выбивают друг у друга ценные предметы обихода, всегда можно улучить момент, чтобы подобрать нужную вещицу и скрыться с глаз долой. А можно наподдать кому-нибудь и быть почти что уверенным в безнаказанности. Юркий раффа всегда сможет заработать бибов, не лазя на рожон.

Доход Править

Dochod

Доход в цветах Некросса

По виду этого заморыша никак не скажешь, что он заставлял потеть от злости многих поднаторевших вангеров. Некогда ни одна гонка на Фострале не обходилась без участия славного раффа. Заполучив себе культовый предмет, он, как одержимый, мчался к цели, оставляя позади многих знаменитостей и ловко уворачиваясь от пущенных ракет. Элиподы очень любили гонщика. Главным для него было выбраться после победы из эскейва, чтобы не напороться на мстящих неудачников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики