ФЭНДОМ

Строения на поверхности обитаемых миров. Предназначены для ремонта мехоса, зарядки приборов и гОрб генератора. Принцип работы и история появления неизвестны. Нужную станцию можно найти с помощью компаса.

Ремонт-СтанцияПравить

Мнгновенно восстанавливает броню мехоса.

Фострал:

Две станции. Представляют из себя серый, узкий тунель с желтым неразрушаемым кольцом посередине. Сам тунель лекго разрушается. От края тунеля идет Г-образное ответвление.

Глоркс:

Две станции. Массивные арки, стоящие друг на против друга.

Некросс:

Выглядит как шляпка желудя с желтым кругом в центре. Стоит на 8 тонких, коричневых ножках-основаниях. Находится над бороздой.

Риг-СтанцияПравить

Заряжает все риги находящиеся в трюме.

Фострал:

Ч-образная металлическая рамка над землей, на которую прикреплены 6 желтых кругов. 3 слева, 3 справа.

Глоркс:

Два темно-желтых круга, в которых находятся желтые мигающие обручи. Расположены друг напротив друга, рядом с ремонт-станцией. Воображаемая линия проезда через них, проходит перпендикулярно воображаемой линии проезда между арками ремонт-станции.

Некросс:

Желтый круг, в желтом обруче, на коричневом круге, под "соплями".

ГОрб-СтанцияПравить

Заряжает гОрб.

Фострал:

Красный обруч на желтом кругу, над ним находится треугольная металлическая рамка, стоящая на массивных бочкообразных опорах по углам треугольника.

Глоркс:

Красный обруч на ровной, круглой площадке.

Некросс:

Отсутствует.

Сломанная СтанцияПравить

Дает случайный эффект. Заряжает и разряжает щит, заряжает и разряжает гОрб генератор, восстанавливает броню, разряжает и заряжает приборы (риги). Чем выше удача, тем выше вероятность оказания положительно эффекта.

Фостал:

2 станции. Станция имеет 2 массивных основания, между которыми сверху проходят 5 красных прутьев. 2 по передним краям, 3 в центре.

Глоркс:

Отсутствуют, скорее всего из-за тщательного техобслуживания, проводимого Бюро.

Некросс:

Выглядит как некроссовская ремонт-станция. Вместо желтого круга - красный. Также находится над бороздой.

Зарядка СпиралиПравить

Заряжает спираль.

Фострал:

Красный круг в красном обруче, находящийся на нижнем уровне. Над входом две парралельных дорожки из круглых, серых по краям дыр.

Глоркс:

Красный круг, в центре шестерное колесо из грунта.

Некросс:

Красный круг на желтой, круглой площадке, находится в кольце шаров утыканных шипами, сверху закрытого соплями. Въезд сбоку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики