ФЭНДОМ

Согласно описаниям, подобные объекты можно найти на Трилле. При добыче нужно быть осторожным, так как некоторые из них находятся в опасной близости с лавой. Но также их можно найти и в других местах:

Самая частая находка в тайниках 3 уровня. Также их можно найти на Икспло, у коридора на Глоркс.

Для использования нужно вставить один из "сувениров" в слот для терминаторов. После выстрела выплевываются на небольшое расстояние и активируется. Активны только несколько секунд. Оказывают эффект при попадании в активном состоянии в трюм, после дезактивации эффект снимается. Неактивный объект можно спокойно подобрать.

АмпутаторПравить

На короткое время оставляет мехос без колес. После дезактивации колеса появляются обратно.
Itm61

Описание:

Этот сфероид ушлые вангеры добывают в мрачных закоулках Трилла. Хороший сюрприз для неопытных механиков. Когда они видят на дороге такой красивый предмет, сразу берут его себе в трюм. И тут начинается веселье. Мехос не может шевельнуть колесом, только прыгает и перекатывается. Бери его голыми руками - но быстро!

ДеградаторПравить

Действие аналогично функции Начертателя "Размеривание". Временно уменьшает мехос.

Описание:
Itm59

Весёлый сувенир с Трилла. Если тебя угораздило подвязаться на расправу с вангером на грузовике, то без этого шара тебе не обойтись. Запусти им в мехос своей жертвы и будь наготове. Если твой подарочек попадёт тому в трюм, то негодяй уменьшиться в несколько раз - тут-то его и дави как беззащитного биба! Только действуй побыстрее, а не то рискуешь вновь встретиться в разъярённым громилой.

ИнкарнаторПравить

При попадании в активном состоянии в трюм другого вангера, происходит обмен мехосами между стрелявшим и тем кто подобрал активный объект. Эффект постоянен.

Описание:
Itm57

Проклятый подарок обитателей Трилла. Похититель мехосов. Если тебе надоело копить бибы на приличный катафалк, можешь взять себе этот шар. Останется только выследить мехос поприличней и запустить в него этой штуковиной. Если он попадёт в трюм бедолаге, то новым хозяином этого мехоса со всеми его потрохами станешь ты сам! А его старый владелец перекочует в твою старую колымагу. Этот предмет явно сварганили, чтобы вангеры не дремали на дорогах.

Финт ушами: выстрелив инкарнатором, подбери его, открой трюм и держи инкарнатор в "клешне". Он будет находиться в активированном состоянии. Так охотиться на мехосы становится гораздо удобнее и напоминает охоту на куклу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики