ФЭНДОМ

Название, предположительно происходит от слов табу(в значении священный) и англ. task(задача).

"Все банчи пользуются этим средством, чтобы заставить вангеров на них побатрачить. Что внутри сначала неизвестно - открывается уже на поверхности, и там уже как повезет. Вангеры, боящиеся табутасков, скоро нищают и становятся раффа."

- Описание
Itm60

"Но прими к сведению, что биосы не доверяют произвольным вангерам свои единицы. Это позиция оптимальна и рациональна. Ибо Жизнь - основа бытия. Чтобы заработать доверие биосов и принять пассажира, ты должен реализовывать табутаски, задания банчей. Докажи, что ты достойный служитель Жизни."

- Парафин, единственное упоминание табутаска в текстах игры.

Табутаск появляется в магазине эскейва, в разделе "Товары", после продажи 2 штук необходимого в этом эскейве товара, например 2 кучек нимбоса в Инкубатор.

Интересный факт:

Если продать неактивный табутаск, то этот табутаск навсегда исчезнет из магазина.

После выполнение одного табутаска, вангер получает право возить пассажиров.

Стоимость: От 1 до 3 бибов, по стоимости можно определить сложность табутаска.

Вангер не может взять более одного табутаска в одном эскейве за раз. Также вангер не может получить табутаск, который он не может выполнить даже теоретически.

После выхода на поверхность с табутаском в трюме, табутаск активируется, на табутаске загорается 2 желтых кольца. На вангера накладывается не снимаемое обязательство выполнения описанной в табутаске задачи, от которого нельзя избавиться ни выбросив табутаск из трюма, ни продав его.

После активации на экран выводится текст, состоящий из:

Описания задания.

Пункт "Награда": Значение от 200 до 50000, зависит от сложности табутаска и жадности писавшего его советника. Награду можно получить продав выполненный табутаск в тот эскейв, в котором он был куплен.

Пункт "Удача": от 1 до 15. Получается сразу же после выполнения. При провале отнимается.

Пункт "Смен циклов": от 0 до 9, табутаск не выполненный в течение этого времени становится проваленным.

Текст табутаска убирается с экрана открытием трюма, текст можно снова посмотреть, нажав на табутаск ПКМ.

На выполненном табутаске горит 1 желтое кольцо, на проваленном 2 красных.