ФЭНДОМ

товар Токсик
ITM32
Бюрздрав предупреждает! чрезмерное употребление токсика опасно для здоровья!

Покупается в

Бизоне

Ценится в

Подише, Инкубаторе, ЦыПе

начальная цена

50

Описание

Посудина с мутной жижей. Мерзкая дрянь. Ничего хуже на Некроссе не найдешь. Если прольешь, начинает разъедать мехос изнутри. Подлые циксы норовят потравить всех в цепи этой гадостью.

"Самое страшное орудие циксов, делают его в Бизоне под присмотром Цыкатухи."

- Гиря, ответ на вопрос "а что иль кто есть токсик, советник?"

"Колесник, будь с ним осторожен, а то лишишся мехоса в момент."

-Липкий, в ответ на тот же вопрос.

Со времен конфликта в Бизоне осталось множество лабораторий, которые Цыкатуха использует для выведения особо сильного яда - токсика. ЦыПа - эскейв с жизненно важными технологиями для биоса, поэтому цыксы из Бизоны пытаются перетравить жителей ЦыПы и занят их место, чтобы не быть от кого-либо зависимыми. Однако Цыфра быстро раскусила подвох и начала использовать токсик во благо своего эскейва.

"...Оказалось, что токсик как нельзя лучше подходит для травли расплодившихся по всему эскейву сырых бибов, пожирающих нашу нюху. Отрава пришлась как нельзя кстати! А отработанным токсиком мы потихоньку наполняем Цистерну - туда окунаются все новоприбывшие послы других банчей..."

- Цикса, при привозе токсика.

Если вангер завезет токсик в Лампассы, то, в качестве наказания, его отправят на самоубийственные состязания на стадионах. Обурец и Буравчик при завозе понижают в звание (что сильно отражается на удаче).

"В Бюро: Объявляю тревогу и мобилизацию! Всему составу Бюро пройти в укрытие! Врагам удалось провезти в ВигБу токсик. Бдительный Буравчик принимает меры!"

- Буравчик, при привозе токсика.

Однако элиподы не боятся токсика и даже хорошо платят за него, мотивируя вангера на привоз прочих вещей с Некросса, которые являются кузовками.

"Твои старания превосходят меру. Столь дальний путь проделал ты напрасно, таща вонючий токсик, рискуя повредить им мехос. Но ретив, что видно сразу. Надеюсь вскоре видеть кузовки, поборник мусора..."

- Палец, при привозе токсика.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики