ФЭНДОМ

Проклятый мир. Имеет прямое отношение к Инферналам.

Варианты происхождения названия мира:

Искаженное от англ. thrill(трепет, волнение)

Возможно, расшифровывается как: "The Real"

ОписаниеПравить

Шар из лавы, из котрого проступают: островки пепла, два обугленных скелета неизвестных существ,
Threall

Карта Трилла

напоминающие скелеты динозавров и сеть узких дорожек из застывшей магмы.

Над поверхностью летают крупные файерболы. Возможно, терминаторы-плазмоиды.

При падени вангера в лаву энергощит и уровень брони мехоса падают до 0 менее чем за секунду и мехос взрывается.

Из строений присутствует один металлический мостик.

Встречаются ловушки - постоянно сдвигающиеся и раздвигающиеся участки дороги. Часто встречаются рядом с кругом на перекрёстке

Эскейвов нет. Присутствует серый круг из которого вещает Карман. При заезде на эту область, серая оболочка-диафрагма расширяется и круг становится желтым. На экран выводится сообщение. Длинное сообщение можно листать, нажав на клавишу, назначить которую можно в настройках управления - функция "Следующая часть". После съезда с круга "диафрагма" обратно сужается, а сообщение исчезает с экрана.

Как попасть?Править

Коридор на этот мир находится на Икспло.

Ключ даст Парафин, если приехать к нему на уникальном мехосе(с Начертателем в трюме, разумеется) или просто иметь при себе 500 000 бибов.

Говорят советникиПравить

"Скажи, безумец, что тебя толкнуло на самоубийство? Наверное, чья-то злая воля... Никто в рассудке здравом не пойдет туда, в озера лавы, в ад Цепи... Весь мой стручок совет тебе дает: не приближайся даже к Коридору на проклятый Трилл!"

"Мы знаем, что гостей на Трилле встречают шаров пылающих стихия, жар, слепящих вспышек мельтешенье. Там духи повелителей Цепи, ты прах пред ними..."

- Липкий

"Ты посетил тот мир, где все пылает? Где воля чуждая средь лавы обитает? Что говорил тебе, несчастному, тот голос? Не приказал ли он тебе убить меня, иль Липкого? Нет? Ну вот, чесалки улеглись. Пронесло..."

"Цель твоя на Трилле - странный символ, в начертанье трудный. Его достичь сумеешь - готовь свой разум к потрясенью."

- Палец

"Что везешь с Трилла, безумец? Инструкции врагов по срыву состязаний? Бюро давно хочет замуровать этот Коридор на Трилл, да руки не доходят..."

"Тихо, сухолапый! Не накликай беду на нас..."

- Модный Гиря

"Что видел на Трилле, потрох поджаренный? Не чудились ли тебе голоса? Если так - срочно пройди медкомиссию! Это очень опасные для здоровья агента галлюцинации!"

"Служил у меня один агент. Был образцом для других. Покуда не посетил Трилл и не вернулся полуживым от страха. С тех пор он с Глоркса никуда не совался. Пришлось дурака разжаловать в прорабы..."

- Буравчик

"Что же ты, солдатик, привез? Похоже на Начертатель... Сказывают, что если он в трюме, то Трилл на тебя гневается. Хоть Бюро и запрещает эти старорежимные суеверия, все равно страшновато. Не нравятся мне эти икспловские штучки..."

"Говорят, на Трилле сидит кто-то страшный и непонятный, с которым Бюро совсем не хочет связываться. Держи порох сухим, парень, а мехос смазанным. Начинаются совсем другие игры..."

"Ты, малец, не о том думаешь. Вангеры посильней тебя колеса в лаве оставляли. А еще, говорят, на Трилле можно услышать странные голоса."

- Обурец

"Бедненький... Все мои муженьки, побывав на Трилле, просто сходили с ума. А ты вроде бы ничего - держишься!"

"Когда Маленький Цык делал Цепь Миров, он наткнулся на загадочный мир инферналов. Это были таинственные создания. На Трилле Цык обжёг свою ногу, поэтому велел всем не шляться там по пустякам и беречь рассудок..."

- Цыфра

"О, с Трилла прибыл лучший друг инферналов. Слегка подкопченный, правда. Ничего, инферналы как-раз таких и любят! Кушать... Тебя могут еще поварить в лаве, чтоб мехос размяк. Возвращайся скорее обратно, заждались бедного на Трилле. С прожекторами ищут!"

"Нехороший мир. Цыфра говорит, что там живут некие инферналы, которые сводят вангеров с ума, завлекают в ловушку и съедают. Но я никого не видела, в лаве только безумная Цыфра может сидеть. А инферналы - плод ее воображения. Так ей легче охмуривать вангеров."

- Цыкотуха

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики