ФЭНДОМ

Фострал
11
пейзаж Фострала

Тип

Обитаемый (Элиподы)

Циклы

Жирогон, Элирекция (рит. гонка), Чавка

Соседние миры

Глоркс, Виксов, Земля (коридор не работает)

Эскейвы

Подиш (главный), Инкубатор

Описание мира

Полная карта. Весит много. Вас предупреждали.

Фострал - ваш дом родной. Здесь наш вангер появился и сделал первый неуверенный рейс до Инкубатора с нимбосом в трюме. Здесь он впервые принял участие в гонке, здесь он выполнил свой первый табутаск.

Сюда же вы вернётесь ближе к концу...

Фострал - первый мир, который колонизировали Софти. До него вторжение Криспо докатилось в очень ослабленной форме, поэтому здешний биос сильнее прочих похож на людей. Повсюду разбросаны ржавые строения и трубы, напоминающие о ныне пропавших колонистах. Повсюду плесень, на обочине - взрывающиеся грибы, дорогу стараются преградить другие зелёные задиры. Знай только успевай махотин перезаряжать!

Циклы Править

Жирогон Править

"Вангер, Элирекция близка. Элиподы шанс тебе дают участвовать в священном действе. Согласен ли ты подождать здесь, пока пройдет обильный Жирогон и эЛики возникнут из пучины грез?"

-Палец

Первый цикл, во время него Фострал становится болотно-блевотно-кислотно зелёным, а в эскейве дают помазать стенки серебрянкой. Чаще всего сингл стартует во время Жирогона.

Жирогон - это Фострал во всей красе. Живой, весь куда-то спешащий, покрытый плесенью и ржавыми развалинами. Если вы заслужили доверие элиподов, то на Жирогон в Инкубаторе вам предложат дождаться старта Элирекции.

Элирекция Править

"Буравчику противно это слово"

-Буравчик - рабу.

Второй цикл, ритуальная гонка Элиподов. Во время Элирекции краски мира становятся тускло-бежево-зеленым, а когтем можно расковырять стенку эскейва и стянуть что-нибудь. Палец (советник Инкубатора) выдаёт вам эЛика и приказывает гнать что есть сил на Подиш, поскольку со сменой цикла эЛик умрёт. Первый приехавший получает самый большой куш, а на n-нную победу - ключ на Глоркс!

Чавка Править

"Вроде, так элиподы называют свой Героизм. Хотя какой у червяков Героизм, не пойму."

-Обурец - прорабу.

Чавка, "тёмный" цикл. Раскраска та же, что и на Элирекцию, но цвета более насыщенные, коготь красит свинцовым суриком. На Чавку ничего особенного не происходит. Разве что появляются табутаски с боевыми заданиями, а лишённые работы на целый цикл вангеры становятся в 10-20 раз задиристей. Короче, на Чавку пушку к бою и смотреть по сторонам.

Эскейвы Править

Подиш Править

Podish entrance1

Главный вход

Понятия не имею, на какой слог тут ударение, да и не важно.

Название возможно происходит от англ. pod(стручок) с добавлением суффикса -ish.

Главный эскейв элиподов. Здесь мы рождаемся и отсюда начинаем своё победоносное (или не очень) шествие по Цепи Миров. Эскейв сохранился плохо - об этом говорят внутреннее убранство (всё состоит из каких-то корней, травы и прочих "даров природы"), а также слова советников.

Советник эскейва - Липкий. Вечно всем недовольная скотина. Угодить ему не пытайтесь. Даже если он вас похвалит, это не помешает жирдяю через секунду харкнуть вангеру в глаз и выкинуть беднягу на мороз.

Из товаров тут можно купить нимбос, который ценится в Инкубаторе.

Липкий выдает следующие награды:

Инкубатор Править

Incubator entrance 1 and 2

Два люка из трёх на въезде

Эскейв номер два-с. Здесь элиподы рождаются в виде эЛиков, отсюда стартует ритуальная гонка.

Здесь же покупают нимбос и продают флегму, которая ценится на всех мирах, но больше всего - в Подише.

Единственный эскейв во всей цепи из которого не выгоняют с продающимся там товаром.

Также эскейв с самым большим количество входов(3).

Советник - Палец, более улыбчивая и придурковатая версия Липкого.

Палец выдает следующие награды:

Тор фострал

Фострал в 3D

См. также Править

Элиподы

эЛик

Нимбос

Флегма

Палец

Липкий

NEV

Ссылки Править

Музыкальная тема мира

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики