Фэндом

хМок
Map h.gif
миникарта хМока

Размер

Малый (2048x2048)

Тип

Необитаемый

Циклы

Нет

Соседние миры

Нет

Эскейвы

Нет

Цитаты из игры Править

Сходил ты в гости к проклятию древнему на хМоке. Скажи, как шла беседа ваша, что вынес ты оттуда? Как встретил хМок тебя?.. Молчишь? Я знаю, клянешь себя за глупость, толкнувшую на это безрассудство...

Этот мир отвержен Цепью, и несет в себе проклятье древних. Зло дремлет, скованное сталью. До времени... Найди к ключу дорогу и уничтожь его, ты, вступивший на дорогу смерти.

Проклятье хМока, прошлого рука, грозящая всем биосам Цепи...

Липкий

Ты, в колодец мрака заглянувший, притихший путник, ответь, что чувствовал на теле хМока? Безумия лапы? Как страшно-то, как страшно!

Найти свою погибель тебе поможет склянка с веществом, которое железо пожирает.

Палец

Ты, пузырь засохший, все-таки добрался до хМока? Что ж, в таком случае Бюро снимает с себя ответственность за твое воспитание и рассудок. Не забудь в завещании указать любимого Буравчика...

Мир сделанный из железа. На нижнем уровне тайник. Имей ввиду, что это сверхсекретная информация! Бюро объявило хМок незаконным и враждебным миром.

Буравчик

Ну что там на хМоке твориться? Говорят, тамошние бибы сделаны из нержавеющей стали и питаются мехосами... А ты не заметил, кто туда подбрасывает банки с кислотой? Это должны быть довольно-таки зловещие и преступные субъекты, наподобие цикс...

На хМоке находится нечто страшное.

Гиря

Эко тебя, бродяга, занесло. У меня от одной мысли о хМоке поджилки трясутся. Все-таки есть на мирах такое, что и самому Бюро не по зубам, хоть Буравчик и грозится направо и налево...

На хМок ты так просто не прыгнешь. Но ничего, целее будешь.

Обурец

Все вангеры такие, все до единого! А меня ведь моя предшественница предупреждала. Даже бизонихам я не пожелаю Спумию в эскейв. От нее раскалывается голова, пухнут ухи, щиплет в носу, некоторые бьются в судорогах. Послушай же поучительный рассказ про это дело. Когда Спумия еще не была такой ужасной и отвратительной, она лежала на обочине дороги и задавала всем прохожим один вопрос: 'Одна ходилка, две гляделки - что это?' Отходили в великом смущении опрашиваемые, и злорадствовала Спумия, потешаясь над ними. И шел как-то по этой дороге бравый Маленький Цык. И обратилась к нему Спумия с вопросом. Оглядел себя Цык и вскричал в просветлении 'Я есть тот!'. И поняла Спумия, что не лежать ей больше на обочине и не злорадствовать. И удалилась она в мрачном смятении далеко на хМок. Там у нее окончательно испортился характер. И ненавидит она с тех пор всех чад Маленького Цыка и мечтает их погубить...

Не рассказывай мне про хМок, непоседа. Я тебя прошу больше никогда туда не ездить. Если ты заметил, туда нет Коридора. Это неспроста! Маленький Цык отделил этот мир от остальной Цепи, чтобы жены-советники не ждали напрасно своих вангеров, одиноко выбегая на дороги.

хМок очень плохое место. Один софти нарушил запрет Маленького Цыка появляться на Трилле и там сошёл с ума. Он принял от инферналов силу, с которой не совладал. Маленький Цык открыл для него особый мир, где и заключил безумца. Там он нашёл свою погибель.

Один хитрый софти смастерил прибор, переносящий на мир, минуя Коридор. Он использовал кусочек чудесного жезла Маленького Цыка. Всё бы ничего, только решил софти вытащить сидящего на хМоке безумца. Но провалились его планы. А этот прибор забрал Маленький Цык и приберёг вангерам.

Когда сдох заключённый на хМоке безумец, сила инферналов покинула труп и стала рыскать по мирам, ища другое тело. Маленький Цык слепил из глины куклу софти и поймал туда страшный дух. С тех пор обещает Спумия показать мир софти тому, кто её освободит. Но это коварная ложь!

Цыфра

Ну вот, прибыл покойничек с хМока. Не удивляйся! Тебе, наверное, кажется, что ты живой. Это стойкое заблуждение... Попробуй, залезь в трясину. Возвращенцы с хМока не тонут, их нельзя убить! Но и не живут, к сожалению...

хМок это прибежище умерших вангеров. Их душа переселяется на мрачный мир и стенает. Если ты в жизни задавил слишком много невинных бибов, разбавлял нюху плесенью или грубил советникам, тебя начинает мучить Спумия. С хМока спасаются только приличные вангеры.

О, Спумия это загадочный объект. Околачивается на хМоке, где пытает плохих вангеров. Иногда выбирается на другие миры, где творит безобразия. Наверное, это мифическое животное, живущее само по себе. Не вздумай его притащить ко мне!

Цыкатуха

С его помощью ты сможешь попасть на хМок - герметичный мир, куда не ведут Коридоры. Это все, что мы знаем. Этот мир как-то связан с проходом на родной мир софти.

Парафин

Бюро хочет подготовить достойный ответ отравителям и готовит оружие возмездия. В его состав входит зловещий танкацид с хМока.

Табутаск бибуратов из ВигБу

Описание мира Править

хМок - последний в нашем путешествии мир Цепи, самый загадочный, все советники, которые могут дрожать, трясутся в страхе при упоминании о нем. Возможно - мир-корабль инферналов, своеобразная скрытая гробница для последнего спирита. Попасть на него можно лишь с помощью Способа-83+, на этот мир не ведут коридоы. Получить ключ возможно лишь при полном выполнении задания Наблюдателей (Парафин) или Инферналов (Карман).

Проклятый, зацикленный мир, круг из металлических, неуничтожаемых ржавых решеток, разделенными на нижнем уровне металлическими перегородками, образующими паутину. Окружен квадратным, с закругленными углами и ограждением внутрь, забором.

Внутри круга расплогается 10 прожигаемых танкацидом желтых кругов, за которыми находятся Н-образные строения, в 3 круге от тайника. В центре находится круглый шлюз, на котором лежит танкацид, окруженный 10 красными огнями, похожий на Фостральский тайник-паутину. В нем находится Спумия. От центра шлюза идут 10 перегородок, проходящие под решетками, некоторые перегородки прогнили. Вдоль перегородок идет 3 круга, с 10 красными огнями.

Под решетками, находится красный объект, случайно появляющийся при каждом перемещении на этот мир. Чтобы открыть тайник с артефактом, нужно расстрелять этот объект. Чтобы попасть под решетки, нужно вылить танкацид (нажать ПКМ по нему в трюме) на желтый круг, на тот, который находится в секторе очерченном ржавчиной.

За приделами забора находится неглубокой ров с водой, в каждом углу, полукруглый бежевый островок с ровными краями.

Ссылки Править

Карта хМока в натуральную величину

Также на Фэндоме

Случайная вики