ФЭНДОМ

Биос Некросса. Инсектообразные существа синего цвета, единственные во всей Цепи обладают крыльями, которые они подстригают, то ли из-за моды, то ли потому что так легче передвигаться по эскейву. Очень разговорчивы, обычно несут всякий бред, в котором, как ни странно, иногда прослеживается рациональное зерно. Часто почесываются и пытаются взлететь.

БанчиПравить

ЦиппоПравить

Проживают в эскейве ЦыПа, крайне религиозны, возможно из-за высокого содержания в воздухе внутри эскейва болотного газа. Безуспешно пытаются обратить в свою веру бизоних, посылая им попонки и статуэтки Маленького цыка. Считают себя истинными софти, дочерьми и женами Маленького цыка. 

Токсиком травят бибов и топят в нем пассажирок из БиЗоны, не желающих перевоспитываться.

Советник эскейва: Цыфра

Царица всего этого дурдома. Постоянно несет всякий бред, в основном про софти и Маленького цыка, также про некого Большого Бу. Регулярно моет ухи.

Цыфра считает всех вангеров своими мужьями, каждого неправильно пахнущего вангера, которого бибураты ничему не научили, заплевывает глиной и вылепляет из нее фигурку Маленького цыка, которую весной отдает самому удачливому участнику ритуальной гонки. Новоиспеченный муженек же очухивается в БиЗоне на измазанной синей глиной раффе.

Интересный факт: Управляемый компьютерным игроком вангер всегда доезжает до БиЗоны. Возможно, если Маленького цыка доставят не вовремя или не по адресу, игрока соединяют с другим, более "везучим" вангером.

Товар:

Попонки - глиняные таблички, пишутся Цыфрой по перепонке.

БизонихиПравить

Проживают в БиЗоне. Круглодневно варят токсик. Мечтают перетравить всех Циппо и заселить ЦыПу.

Глиной из попонок и Маленького цыка латают дыры в своем эскейве. 

Совеник эскейва: Цыкатуха (жеванное ухо).

Если представить Цыфру эзотерическими знаниями, то это прагматичная наука. В перерывах между усовершенствованием рецепта токсика, занимается различными исследованиями. В ответ на любой вопрос рассказывает странные анекдоты. Любит подшучивать над вангерами, предлагая поймать короля бибов или высидеть цыфик на Арк-а-Зное. Состоит в доле с Цыфрой и получает часть имущества обделенных умом колесников. Уговаривает новоприбывших вангеров ехать в ЦыПу. Если три раза заехать в БиЗону, то ей это в конце-концов надоест и она намажет мехос глиной из попонки.

Товар: 

Токсик.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики