Фэндом

Цыкатуха
Zeekatuha.png
Цыкатуха

Роль:

Советник эскейва БиЗона

Биос:

Циксы

Эскейв:

БиЗона

Личная вещь:

Цыфик

"Цыкатуха-веселуха, жеваное ухо это я. Лучший друг вангеров и прочего колесного сброда. В моем эскейве вы всегда получите добрый совет, истину в последней инстанции или отборный токсик. Слушай свою Цыкатуху и не пропадешь!"

- Цыкатуха о себе

Советник БиЗоны.

Цикса. Постоянно шутит, но в каждой ее шутке есть доля шутки, рассказывает странные анекдоты. Посмеивается над Цыфрой. Часто упоминает софти заваливших все мусором. Варит токсик и постоянно пытается усовершенствовать его рецепт, чтобы перетравить всех жительниц ЦыПы. Занимается различными исследованиями, в основном Глоркса и бибуратов, положительно отзывается о Гире Лампасском.

Выдает раффу приехавшим в Маленьком цыке вангерам. Особо смышленым колесникам, которые после прибытия на Некросс поехали в БиЗону, а не в ЦыПу, помогает избежать "цыксикации", но только после третьего въезда в БиЗону(первый и второй раз будет предлагать поехать в ЦыПу, но этого делать не нужно). По ее словам состоит в доле с Цыфрой и получает процент с имущества "святых вангеров".

Как и все из известных цикс, ездила в разные эскейвы. Говорит что является бывшим вангером.

Крайне мало платит за попонки. Поскольу не видит в них никакой культурной ценности, а просто комки глины, как и во всех поделках Цыфры. Но дает один табутаск, согласно которому нужно привести элипода для написания собственных попонок.

Личных тайников не имеет.

Говорят советникиПравить

"Цыкатуха - советник БиЗоны. Я как-то лично слушал ее бредни, не удивляйся. Глупость гонит циксов из своих эскейвов глазеть на мир несовершенный."

- Липкий

"В искусстве приготовления отравы нет ей равных."

- Палец

"Цыкатуха это советник БиЗоны. Готовит отраву на погибель бибуратам. Бюро до нее еще доберется."

- Буравчик

"Эта зловредная тварь засела с самой гуще некроссовских болот. Никак нам не удается ее достать. Преступления Цыкатухи перед Бюро не поддаются описанию."

- Модный Гиря

"Один вангер рассказывал, что Цыкатуха любит дурить головы. Она ему наговорила сказок про Короля бибов, а он поверил и стал искать. Я никак не смог отговорить олуха."

- Обурец

"Что, Цыкатуха? Мы должны терпеливо относится к ней и всем обитателям БиЗоны. Это ведь урождённые циксы, хоть и погрязшие в невежестве. Цыкатуха, уверена, читает попонки и мечтает возвратиться под крыло Маленького Цыка. Но ей мешает гордыня."

- Цыфра

Также на Фэндоме

Случайная вики