ФЭНДОМ

товар "цыфик"
Itm69
Так выглядит икра софти в представлении цикс.

Крадется в

БиЗоне

Ценится в

БиЗоне

Начальная цена

бесплатно (кража)/ 1 (везде)

Описание

Икра омерзительной твари. Осторожнее с ней.

Личная вещь Цыкатухи. Если приехать с ним в БиЗону, не обладая ключом на Арк-а-Зной, то Цыкотуха ничего не скажет, а Цыфик просто исчезнет из инвентаря. Если ключ на Арк-а-Зной есть, то Цыкотуха расскажет интересную историю, но цыфик при этом отбирает.

Как и любая личная вещь, может быть украдена, в подарок получается киллер.

Очень интересная история, первая часть интереснее второй.Править

Часть первая:Править

На сосуде была надпись 'ЦИФИК. СОФТИ ВНУТРИ'! Я сразу поняла, что в банке лежала самая настоящая икра софти! Любая цикса тебе подтвердит, что софти давным давно нерестились в болотах Некросса!

Все циппо приползли бы к нам на поклон, а мы бы заставили их глотать не запивая свои попонки... Представляешь как здорово?! А делов то всего ничего. Нужно эту икру высидеть.

У меня, понимаешь, нет свободного времени - да и температура не та. Поэтому езжай-ка ты с цификом на Арк-а-Зной, там подходящий климат для высиживания софти.

Погуляй там цикла три, никуда не отлучаясь - но не стой как истукан, икра загустеет! Как только вылупятся маленькие софти, сразу ко мне! И кочки объезжай - не тряси малюток! Все понял? Давай, бери цифик и гони..."

Часть вторая:Править

Пожалуй, нужно еще захватить с собой пару попонок. Палец их увидит, забудет все на свете от радости!

А то наглые элиподы всю славу себе присвоят и потом уже ты к ним приползешь на коленях, а они будут плевать на тебя сверху жеванной флегмой. Имей это в виду!"