ФЭНДОМ

Цыфра
Безымаувавянный
Цыфра

Роль:

Главный советник Цикс

Биос:

Циксы

Эскейв:

ЦыПа

Личная вещь:

Перепонка

"Я, Цыфра - мягчайшая из софти, старшая дочь и жена Маленького Цыка. Я хранитель веры и покровитель БиЗоны. На нас, советников ЦыПы, возложена миссия готовить возвращении софти. Ещё при жизни Маленький Цык был осмеян глупцами. Только у нас он искал утешения..."

- Цыфра о себе

Цикса. Главный религиозный деятель Некросса, возможно основательница культа Маленькго цыка.

Постоянно несет бред, по словам других советников. В основном приплетает ко всему Маленького цыка. После каждого высказывания меняет свое мнение на диаметрально противоположное. Ненавидит жительниц БиЗоны, как и всех жителей цепи, поскольку те существование Маленького цыка отрицают. Пишет попонки по перепонке. По ее словам одно время переписывалась с Липким.

Новоприбывшему на Некросс вангеру, по глупости заехавшего в ЦыПу читает длинную, бессвязную речь, после чего заплевывает его глиной и в виде статуэтки Маленького цыка Весной отправляет в БиЗону. Очнувшемуся в БиЗоне вангеру приходится пересаживаться на раффу.

К вангерам прошедшим честным или не очень путем "цыксикацию"(т.е. то что описано выше) относится довольно терпимо. Даже за привезенную в эскейв куклу чужого биоса всего лишь выгоняет из эскейва, когда Липкий забирает 10 000 бибов.

В Декабре, перед началом Цыклопа выдает Маленького Цыка только самому удачливому из будущих участников и победителя гонки. Чтобы, возможно, получить Маленького цыка нужно пролистать беседу до появлению вариантов ответа в окне вопросов и выбрать первый вариант ответа.

Личных тайников не имеет.

Говорят советникиПравить

"Известно, Цыфра - лучший сочинитель баек. Мы, элиподы, над ней смеемся. Сейчас она одно болтает, потом все забывает и говорит наоборот. В ее пустой башке недолго мысль ютится, потом пугается и убегает прочь."

- Липкий

"Она готова болтать про софти циклы напролет, забыв про все на свете. Но осторожен будь, не попадись на байки..."

- Палец

"Цыфра это советник ЦыПы. Плетет заговоры против Бюро. Очень опасный противник. Есть подозрение, что она жрет бибуратов."

- Буравчик

"Зловредный и сверхболтливый советник ЦыПы. Говорит больше чем знает. Постоянно придумывает разные каверзы на вред бибуратам и сбивает с пути слуг Бюро!"

- Модный Гиря

"Цыфра? Кажись, знаю такую. Приезжала как-то. Уж больно гадкая. А что с нее возьмешь? Из болота вылезла..."

- Обурец

"Чем нравится тебе эта свихнувшаяся зануда? Хвасталась, что она софти, или пыталась нарядить тебя Маленьким Цыком?.. В одной поездке Цыфра так надоела вангеру верещанием, что он выкинул ее. Поплутав в болотах, она вернулась немного не в себе, бормоча о софти, почесываясь и хихикая."

- Цыкотуха

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики